|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
![]()
В общем стал я дилером этой самой торговой марки. Сам относился раньше с недоверием ко всякого рода присадкам и прочей хрени. Но...! Эта штуковина работает реально! Всего досконально не расскажешь и не передашь, но постараюсь основное рассказать...
1. Micro-Ceramic - Добавка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий. 2. ECO-Universal Oil Package - Добавка к маслам ECO-Universal Oil Package вступает в химическое соединение с молекулами на металлических поверхностях и образует микроскопически тонкий мономолекулярный защитный слой, который препятствует изнашиванию трущихся металлических частей. Следствием этого является непрерывное и повсеместное выравнивание поверхностей, это ведет к появлению исключительных, до сих пор не достижимых противозадирных свойств и к уменьшению степени износа деталей, а также к уменьшению несущей и адгезионной способности смазочной, скользящей и уплотнительной пленки. Это обеспечивает скольжение металлических деталей почти без трения. 3. Motor-Cleaner устраняет отложения, которые образуются из-за осмоления и коксования моторного масла на маслоотражательных кольцах, поршневых кольцах и прокладках клапанов. Нейтрализует кислоту в двигателе. Применяется для всех типов бензиновых, дизельных, газовых двигателей, а также для коробок передач и дифференциалов. Вот пожалуй самые интересные и заслуживающие внимания продукты. Пока был в раздумьях и сомнениях, при мне добавлялись эти добавки в различные автомобили... И реально, ни одного отрицательного отзыва! Даже те, кто очень сильно сомневался и с недоверием относился ко всяким присадкам, признали что ЭТОТ продукт работает! Для достоверности слов и в подтверждение сказанных слов, предлагаю БЕСПЛАТНО залить эту добавку одному из клубных товарищей! Кому, решать коллективно! А после послушать отзыв о применении... Многие меня знают на этом форуме и многие доверяли и продолжают доверять. Глупо думать что я очень обогащусь продавая тут. Для клуба будет скидка в любом случае! В поисковике по запросу "вагнер" выдается интернет-магазин в Челябинске, это тоже наш. В Москве будет работать вот этот: http://www.micro-ceramic.ru/ Пока идет наполнение и доработка, стартует 11.04.13. Вот видео: http://m.youtube.com/#/watch?v=BzIJ6...%3DBzIJ6dMvqdQ. Очень советую посмотреть! P.S. С админом согласовано. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
|
![]()
еще один... таблетка от всего, и от жопы, и от головы, и от сердца, и чтоб стоял... и все в одном флаконе...
видео все внимательно посмотрели?? Никого там ничего не смущает?? над актами испытаний тоже поржал...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Это же ауительна! Новое слово в присадках - мелкодисперсный арбазив, *****! Мы забьем вам весь хон в цилиндрах и отполируем их в третий ремонтный без станка!)))
Потом только в свечные отверствия надо будет по куску точильного круга засунуть, чтобы новый хон нарезало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
![]()
Какие вы умные блин!!! Вот и проблема таких вот "умников" что вы считаете свое мнение единственным и ***** правильным... А то, что огромное количество людей используют этот продукт и остаются довольны, вам похеру! Вам так же похеру что все эти добавки проходили все-возможные испытания, исследования и экспертизы, похеру! Вы же **** умные!!! Так и идите флудеризмом занимайтесь в другие темы! Вам что, заставляют что то заливать??? Или вы ахерительные спецы которые все знают про молекулярную химию? А, ну да... Сейчас один кто то найдется обязательно, "да вообщето я..." Головка от будильника " заря" . читайте что написал, готов залить бесплатно клубню что бы проверить на себе. Скромнее надо быть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
|
![]() Цитата:
и про какие испытания, исследования и экспертизы?? на сайте этой конторы только два каких то левых акта об испытаниях в частных конторах... ощущение, что акты писал какой-то студент-первокурсник с дикого будунища... как пример - согласно одному из актов испытания проводились в декабре 2009, а сам акт датирован декабрем 2010... целый год отмечали спешные испытания?? ![]() если лично ты веришь в этот бред, то это лично твое дело, а хочешь убедить людей в том, что это не бред - будь добр предоставить информацию о сертификации продукта, данные лабораторных исследований и т.п.... а то, что есть на сайте - это филькина грамота... а в видео вообще куча нестыковок...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() Цитата:
http://www.meanders.ru/meiers5.shtml Но я не отрицаю работы присадок! Просто это нужно грамотно доказать! P.S. Удачи в начинании! Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 08.04.2013 в 14:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
|
![]()
да чего там доказывать? пиар-директор же все сказал... а сказанному надо верить... смотри видео 3:13 - присадки у них снижают трение практически на 100%
![]()
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
![]() Цитата:
http://m. Посмотреть видео на YouTube |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
В отдаленные от нас 50-е годы у советских танков была огромная проблема в моторесурсе. Он составлял, грубо говоря, три часа. И если бой не заканчивался за это время, то двигатели и трансмиссия имели неплохой шанс умереть под обстрелом. Вот для них и придумали первые чудо-присадки, позволяющие двигателю даже с минимальной компрессией на некоторое время "оживать". Использовался в этих присадках асбест, который заполнял выработку на стенках цилиндра и забивал зазоры между кольцами и поршнем. Компрессия на некоторое время повышалась и танк мог выдержать уже пару боев. При этом о будущем данного двигателя никто и никогда не думал. Его тупо выкидывали. В 90-х пошел бум чудо-присадок, которые увеличивали мощность, снижали трение и всяким другим образом помогали автолюбителю. Большинство из них были, де-факто, производными от той самой асбестовой чудо-технологии 50-х. Действительно, двигатели на некоторое время оживали и переставали жрать масло ведрами, опускаясь до каких-то канстр. Но вскрытие двигателя потом показывало, что асбест оседал и на стенках масляных каналов, делая их иногда узкими, иногда - непроходимыми. Еще асбест закрывал весь хон на стенках цилиндров, что приводило к невозможности удержания масляной пленки. Поэтому в первое время наблюдался рост компрессии (зазоры ушли) и все радовались, зато потом горшки становились овальными от масляного голодания по стенкам. Дальше пришли чудо-свечи и прочие радости. Не буду на них останавливаться, ибо тема - химия. Теперь 2013 год, ты приходишь и рассказываешь о том, что кто-то опять победил трение, согласно ролику, на 99,6%. "Это же ахуительно" подумал я. И вправду, это охуительно, если бы не одно "но": присадка делает точно то же самое, что и старая асбестовая. Она "заполняет задиры и т.д...". А хон то, что с ним? Сейчас ты можешь сказать мне, что масло со смазкой лучше цепляется к поверхности цилиндров, чем без нее. А, прости, за счет чего? За счет того же "заполнения", чудес не бывает. Те тесты, которые показаны с "парой трения" и динамометром - это измерение сферического коня в вакууме. На нехонингованный ведущий ролик давят тормозящей деталью и смотрят, как растет напряжение? Прекрасно, мы с тормозными дисками и колодками можем наблюдать схожий эффект. Масло не доставляется до "рабочей поверхности". Керамика же "зацепляется" за микрозазоры и некоторое время там живет. Только вот потом с доставкой проблемы будут. В целом, ролик красивый и обнадеживающий. Но вот специалисты могут тебе в ответ на "снизил трение на 99.6%" заявить: "в жидком азоте работало?". На самом деле - присадка действительно может некоторым образом снизить трение в деталях. Например, в ЛиквиМоли добавляется известное антифрикционное вещество - дисульфид молибдена. Оно протестировано на совместимость со всеми присадками масла и не имеет никаких неизученных особенностей. Но трение там понижается, дай бог, процентов на 5-7. Надеюсь, это поможет тебе в будущем более аргументированно, чем в данном ролике, рассказывать о преймуществах тех или иных хим. соединений. |
|
![]() |
![]() ![]() |