|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Всем привет!
Итак, еще прошлой осенью наметилась такая проблема (проявляться начала только в мороз). Иногда (чаще всего после движения задним ходом) как будто начинало пробуксовывать сцепление - чтобы стартовать с места приходилось дать побольше газа (на ХХ вообще не двигалась с места). При этом если втыкать принудительно 1/2 передачу, то становилось лучше - и на ХХ ползет и вообще. Загорался чек энжин P0700, ДРБ показал две ошибки P0715 (не помню уже что это такое), P1732 (UD Pressure Switch Check). При этом вроде пропадала 4 передача. Если заглушить мотор, подождать минут 5, а потом завестись заново, то все окай. Потом была капиталочка мотора. И такое поведение сохранилось (тоже не всегда, но гораздо чаще бывает после скидывания клемм с АКБ - выяснил эмпирически). Но после капиталки появился еще неприятный нюанс - рывки на постоянной скорости (как правило под нагрузкой, т.е. в горочку, но иногда и на прямой тоже), причем если набирать скорость - такого не наблюдается. И туда же - если сначала дать побольше газу, быстренько отпустить и придавить еще, то коробка переключается на 2 передачи сразу - плавно и хорошо, но на две. Что это такое может быть? Гараж, руки и инструмент есть, то есть попытаться ковырнуть своими руками можно, но в какую сторону копать? Ах да, масло светлое, уровень в норме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
|
![]()
Я бы для начала снял гидроблок с соленоидами покопался там -ничего военного там нет вообще все просто и понятно,к тому же в мануале все досконально разрисовано.Ну и при снятом гидроблоке "сам бог велел" проверить механику сборок пневмотестом -всего делов не торопясь на денек.Если соберешься копаться могу помочь в режиме он лайн 89139120919 Михаил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Mikhail-mb1, спасибо. Наверное стоит начать с самого простого. В мануале, который на 42RF (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...42RE/index.htm) или прям в книжке?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
|
![]()
Почему 42RF? Мы же за 45RFE говорим!Ищем поиском мануал ATSG от Крайслер и вперед!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf - я так понимаю оно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
|
![]()
Да очень правильный мануал!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Вобщем рывки прекратились после долива масла в коробку. Это хорошо. Тем не менее осталось две проблемы - иногда не трогается на холостых и приходится подгазовывать и жесткое переключение передачи с 3 на 4ю вроде (при отключении овердрайва такой проблемы не возникает). Диагностика дала следующие ошибки (делал ее до долива масла, так что стоит исключить ошибки по давлению):
P1787 — OD Hydraulic Pressure Test Failure P1727 — 4C Hydraulic Pressure Test Failure P1722 — Line Pressure Low P1728 — 2C Hydraulic Pressure Test Failure P0725 — Engine Speed Sensor Circuit P1720 — Line Pressure Fault P1781 — OD Pressure Switch Sense Circuit Я правильно понимаю, что P0725 - дает проблему с троганием с места, видимо коробка после потери сигнала с этого датчика уходит в аварийный режим (напомню, чтобы избавиться от проблемы достаточно просто выкл/вкл зажигание) А P1781 - косяк с одним из соленоидов? Они меняются блоком или по отдельности? Остальные ошибки получается от недостатка уровня масла? Последний раз редактировалось Serje; 25.04.2013 в 09:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Скинь сначала ошибки, потом прокатись и заново считай. Иначе не актуально.
Ошибки скинуть можно сняв клемму с аккума на несколько минут. |
![]() |
![]() ![]() |