JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 18:07   #1
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию Неисправности 45RFE

Всем привет!
Итак, еще прошлой осенью наметилась такая проблема (проявляться начала только в мороз). Иногда (чаще всего после движения задним ходом) как будто начинало пробуксовывать сцепление - чтобы стартовать с места приходилось дать побольше газа (на ХХ вообще не двигалась с места). При этом если втыкать принудительно 1/2 передачу, то становилось лучше - и на ХХ ползет и вообще. Загорался чек энжин P0700, ДРБ показал две ошибки P0715 (не помню уже что это такое), P1732 (UD Pressure Switch Check). При этом вроде пропадала 4 передача. Если заглушить мотор, подождать минут 5, а потом завестись заново, то все окай.
Потом была капиталочка мотора. И такое поведение сохранилось (тоже не всегда, но гораздо чаще бывает после скидывания клемм с АКБ - выяснил эмпирически). Но после капиталки появился еще неприятный нюанс - рывки на постоянной скорости (как правило под нагрузкой, т.е. в горочку, но иногда и на прямой тоже), причем если набирать скорость - такого не наблюдается. И туда же - если сначала дать побольше газу, быстренько отпустить и придавить еще, то коробка переключается на 2 передачи сразу - плавно и хорошо, но на две.

Что это такое может быть? Гараж, руки и инструмент есть, то есть попытаться ковырнуть своими руками можно, но в какую сторону копать?

Ах да, масло светлое, уровень в норме.
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2013, 20:11   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Скорее всего где-то косяк с гидравликой в коробке. В этом направлении надо копать
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 10:09   #3
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
По умолчанию

Я бы для начала снял гидроблок с соленоидами покопался там -ничего военного там нет вообще все просто и понятно,к тому же в мануале все досконально разрисовано.Ну и при снятом гидроблоке "сам бог велел" проверить механику сборок пневмотестом -всего делов не торопясь на денек.Если соберешься копаться могу помочь в режиме он лайн 89139120919 Михаил.
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2013, 11:05   #4
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

Mikhail-mb1, спасибо. Наверное стоит начать с самого простого. В мануале, который на 42RF (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...42RE/index.htm) или прям в книжке?
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2013, 15:04   #5
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
По умолчанию

Почему 42RF? Мы же за 45RFE говорим!Ищем поиском мануал ATSG от Крайслер и вперед!
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 09:34   #6
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

http://files.jeep.org.ua/jeep/manuals/45RFE.pdf - я так понимаю оно?
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 12:23   #7
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
По умолчанию

Да очень правильный мануал!
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 08:52   #8
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

Вобщем рывки прекратились после долива масла в коробку. Это хорошо. Тем не менее осталось две проблемы - иногда не трогается на холостых и приходится подгазовывать и жесткое переключение передачи с 3 на 4ю вроде (при отключении овердрайва такой проблемы не возникает). Диагностика дала следующие ошибки (делал ее до долива масла, так что стоит исключить ошибки по давлению):
P1787 — OD Hydraulic Pressure Test Failure
P1727 — 4C Hydraulic Pressure Test Failure
P1722 — Line Pressure Low
P1728 — 2C Hydraulic Pressure Test Failure
P0725 — Engine Speed Sensor Circuit
P1720 — Line Pressure Fault
P1781 — OD Pressure Switch Sense Circuit

Я правильно понимаю, что P0725 - дает проблему с троганием с места, видимо коробка после потери сигнала с этого датчика уходит в аварийный режим (напомню, чтобы избавиться от проблемы достаточно просто выкл/вкл зажигание)
А P1781 - косяк с одним из соленоидов? Они меняются блоком или по отдельности?
Остальные ошибки получается от недостатка уровня масла?

Последний раз редактировалось Serje; 25.04.2013 в 09:21.
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 11:18   #9
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Скинь сначала ошибки, потом прокатись и заново считай. Иначе не актуально.
Ошибки скинуть можно сняв клемму с аккума на несколько минут.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 12:27   #10
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

тут полностью согласен. надо будет еще один визит к диагностам нанести :)
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->