JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 16:51   #1
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию Не ровная работа двигателя 4,7

Добрый день, помогите советом в чем может быть причина неисправности. Мотор работает не ровно (семерит), тяга ухудшилась, расход увеличился. Поменяны свечи, уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора и дросселя. Налет на свечах белого цвета. Компьютерная диагностика ошибок не выявляет.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2013, 17:54   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

белый это бедная смесь
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 07:26   #3
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
белый это бедная смесь
Спасибо, я так и понял. С целью исключения подсоса воздуха была проведена замена деталей указанных выше, шланги все, входящие во впускной коллектор осмотрены, трещин нет. Давление в рампе стабильное чуть больше 3 очков, чистка сетки в баке и замена топливного фильтра была осуществлена около полугода назад. Сразу хором засориться все форсунки вряд ли смогут. даже не знаю куда дальше лезть.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:19   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaharman Посмотреть сообщение
Спасибо, я так и понял. С целью исключения подсоса воздуха была проведена замена деталей указанных выше, шланги все, входящие во впускной коллектор осмотрены, трещин нет. Давление в рампе стабильное чуть больше 3 очков, чистка сетки в баке и замена топливного фильтра была осуществлена около полугода назад. Сразу хором засориться все форсунки вряд ли смогут. даже не знаю куда дальше лезть.
Лямбда.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:31   #5
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Лямбда.
спасибо за совет, попробую ее либо протестить либо заменить. лямбда показывает высокое содержание кислорода, что подтверждает белый налет на свечах.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:36   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaharman Посмотреть сообщение
спасибо за совет, попробую ее либо протестить либо заменить. лямбда показывает высокое содержание кислорода, что подтверждает белый налет на свечах.
Кстати, а выпускной коллектор не сечет?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:21   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

было такое - кольца под фарсунками смените
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:28   #8
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
было такое - кольца под фарсунками смените
замена уплотнительных колец форсунок результатов не дала
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 11:27   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я бы рассмотрел на предмет работоспособности МАП сенсор и датчик температуры всасываемого воздуха. С температурой двигателя то всё в порядке?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 13:00   #10
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я бы рассмотрел на предмет работоспособности МАП сенсор и датчик температуры всасываемого воздуха. С температурой двигателя то всё в порядке?
Спасибо за отклик. На панели приборов стрелка стоит на 97-98 градусов, прошлой зимой мерил его тестером показывал адекватные данные. Тогда же менял датчик температуры всасываемого воздуха (есть старый рабочий), как вариант можно его поменять. Датчик МАП попробую проверить тестером.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->