|  | 
|  30.03.2013, 10:47 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.02.2011 Адрес: Spb Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2 Возраст: 40 
					Сообщений: 177				 |  Разбор ГБЦ 4л дорест (Фото) 
			
			От того, что начало кушать масло, компрессия в 6м горшке на 2 очка меньше чем в остальных, погода хорошая и делать нечего, решил разобрать ГБЦ и проверить состояние, тем более что свечи 4-6 горшков вызывали опасение по маслу  Коллектора снялись на удивление легко, ничего не закисло, но, правда, к нижним болтам подбираться тока с карданчиком и крайне не удобно. С установкой назад будет явно сложнее.  Машина спереди попукивала, думал треснут коллектор, как раз и заварить хотел, но он в норме, сифонило по прокладке  Впуск с чернущим налетом на стенках  Внутри под узлом дросселя хорошо видно застывшее масло   На самой ГБЦ отчетливо видна плачевная ситуация в 6м горшке, очень много масляных отложений, 4-5 терпимо, 1-3 в норме. Сняв голову до меня дошло, что када я менял маслосъемные без снятия головы, я думал что там везде "впуск-выпуск, впуск-выпуск" и ставил копачки именно так...я ошибся) Теперь поставлю как положено.  Сам блок выглядит приемлимо, на ощупь ступеньки в колодце в верхней точки работы поршня нету, на старом двигателе, жрущем 1л\100км она ощущалась более чем. Измерить точно возможности нету, так что оставим так.  И я придурок. забыл слить антифриз, по сему весь блок был в нем, в колодцах он стоял и ни куда не уходил, что хорошо конечно, но терь очищать и продувать все дырки под болты и по хорошему менять масло. Гидрики попробую извлечь сегодня, если достануться, тоже будут чистится. Если добуду, фото будут. Рампа чистая, форсунки, само сопло везде чистой, вокруг сопла 4-6 цилиндров отложения. Эти форсунки думаю что заменю на бошевские. Свечи под замену. Сегодня день чистки всего жижей для чистки карба и лавром со щеточкой и притирки клапанов. Крышка клапанная внутри чиста, клапаны в ней засраны, тож чистить надо или лучше даже поменять, там 1 обломан хобот и подсирает. При разборе удивило, что по мануалу болт №14 вытащить можно только подвинув голову вперед и его зачем то скотчем обматывать надо, у меня вынулся просто так (год назад снимая ГБЦ чтобы поменять нижний блок, тоже все снялось просто). На полный разбор (без снятия таерлок) ушло 4,5 часа. 
				__________________ http://vk.com/cypukat | 
|   |     | 
|  30.03.2013, 11:43 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Керосину авиационного залей, заборрристая вещь!
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  30.03.2013, 12:18 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.02.2011 Адрес: Spb Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2 Возраст: 40 
					Сообщений: 177				 |   
			
			Куда? На ГБЦ? И где его взять то, у мя тока простой есть с Метрики)
		 
				__________________ http://vk.com/cypukat | 
|   |     | 
|  30.03.2013, 13:58 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			можешь во впуск-выпуск на голове залить, для проверки, что не пропускает. А так в мотор налей, разу ж разобрал пусть того самого, от говнолина почистится. Вообще его можно купить, продают на стройрынках. Мне товарисч-вертолётчик баклашку дал  воняет  , цццука, но отмывает усё   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  30.03.2013, 20:23 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2011 Адрес: Тюмень Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь Возраст: 43 
					Сообщений: 8,042				 |   
			
			Если хон остался-снимай поддон,доставай поршня,кольца вставляй в цилиндры,смотри зазор ,вкладыши по состоянию,а бошку проверять на горбатость,притирать все клапана и менять маслосъемники.
		 | 
|   |     | 
|  31.03.2013, 00:32 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.02.2011 Адрес: Spb Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2 Возраст: 40 
					Сообщений: 177				 |   
			
			Башка в норме, колпачки седня поменял, клапана притер, остальное мокро под машиной нынче валяться да и для такого рода мини капиталки 2й двиг в гараже ждет, его откапиталить и махнуть проще будет.
		 
				__________________ http://vk.com/cypukat | 
|   |     | 
|  31.03.2013, 01:17 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			удлинитель длинный возьми - отпили и протачи под головку - трещёткой и отпилиным удленителем нижние болты враз закрутишь ИМХО.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  31.03.2013, 17:43 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.08.2012 Адрес: Московская область, Ступино Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG Возраст: 39 
					Сообщений: 336				 |   
			
			Нижние болты и откручиваются и закручиваются коротким удлинителем и трещёткой, сначала шпильку с удлинителем наживляешь, а потом уже трещётку ставишь.
		 | 
|   |     | 
|  31.03.2013, 21:15 | #9 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.02.2011 Адрес: Spb Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2 Возраст: 40 
					Сообщений: 177				 |   
			
			так и снимал да
		 
				__________________ http://vk.com/cypukat | 
|   |     | 
|  08.04.2013, 23:22 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.12.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 1994 Возраст: 37 
					Сообщений: 767				 |   
			
			а разве коллектора уже прикрученные к голове поставить нельзя?
		 
				__________________ Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести. /¯¯¯¯¯¯¯\ [¯]IIIIIII[¯] .,=====o00o _ //___l__,\____\,___ l_--- \___l----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) - Поехади катацца!!! - а если застрянем? - что значит если... ?! | 
|   |     |