JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 11:26   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Проблемы с заводом после недолгого простоя

Ситуация
zj 5.2 98 модельный год
если холодная то заводиться без проблем
если работала только что и заглушил и в течении минут 20 снова заводишь то тоже без проблем. а вот если постоит в период 1-6 часов то приходиться покрутить стартёром и на газ понажимать
бывает отпустишь ключ и вот двигатель буквально с нуля (тахометр не показывает даже ещё этот момент) начинается раскручиваться

куда копать?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 11:38   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 12:04   #3
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Вот это - "бывает отпустишь ключ и вот двигатель буквально с нуля (тахометр не показывает даже ещё этот момент) начинается раскручиваться" - вполне может говорить о падении напряжения. Можно попробовать запуск так: включить зажигание, а стартер включить перемычкой вместо реле стартера в монтажном блоке, это разгрузит много контактов. Если поможет - то тогда уже лезть с вольтметром по цепи, начиная с замка зажигания.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 12:07   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?
а пёс его знает
нечем померять

а почему может упасть и какая привязка ко времени?


Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Вот это - "бывает отпустишь ключ и вот двигатель буквально с нуля (тахометр не показывает даже ещё этот момент) начинается раскручиваться" - вполне может говорить о падении напряжения. Можно попробовать запуск так: включить зажигание, а стартер включить перемычкой вместо реле стартера в монтажном блоке, это разгрузит много контактов. Если поможет - то тогда уже лезть с вольтметром по цепи, начиная с замка зажигания.
тоже, какая привязка ко времени
ночует в гараже утеплённом
но и после ночи на улице без проблем заводиться
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 12:18   #5
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Только со скрепкой аккуратнее (если стартера запасного нет)
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2013, 11:05   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?
итак
навернул манометр, в момент накрута давление стравилось.

набралось давление за несколько выключений включений зажигания
завелась херовато (и после ночи тоже)
на заведённой на холостых 3,2 кг/см.кв. = 313,81 кПа (по мануалу норма 339 кПа +/- 34 кПа = 3,46 кг/см.кв. +/- 0,35 кг/см.кв.) т.е. в пределах.

НО , добавляю газ, и вижу как давление кратковременно проседает до почти 2.3 кг/см.кв (сильно не крутил двиг), потом выравнивается

заглушил и вижу как давление на глазах потихоньку падает, сейчас оставил с подключённым


Апдейт, менял свечи, старые денсо белые почти, и у новых чемпион изолятор длиннее, хотя суммарно длины одинаковы)
вроде по каталогам аналогам денсо брал

по мануалу в течении 5 минут давление не должно упасть ниже 30 psi = 207кПа = 2,1 кг/см.кв.

апдейт
с момента написания сообщения прошло полчаса, пришёл, смотрю чуть выше 2 кг/см.кв.
включил зажигание, давление до 3 кг/см.кв. поднялось
выключил включил, давление по прежнему на 3 кг/см.кв.
завёл (почти сразу, оборот, два лишних может) , давление на 3,2-3,25 кг/см.кв. (стрелка дрожит чуть)
заглушил
давление на глазах в течении минуты двух упало до 1,9-2,0 кг/см.кв.


апдейт
попробовал замкнуть без релюхи, а потом тупо переставил релюху со сцепления кондея
почему то ощущение что лучше

Последний раз редактировалось Хасковод; 08.05.2013 в 13:52.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 12:15   #7
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Кучу привязок, что про топливо, что про напряжение, можно перечислять долго. Успеть бы пообедать... По мне так скрепку сунуть вместо реле - быстрее...
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 13:41   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

жду ответ по давлению. или колдовать можно вечно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 14:06   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
жду ответ по давлению. или колдовать можно вечно.
тупой вопрос:
как его померять?

ну и факультативно - поясни пожалуйста привязку
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 14:09   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
тупой вопрос:
как его померять?

ну и факультативно - поясни пожалуйста привязку
любой манометр+шланг + пару хомутов.
зависают щётки - плохой контакт
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->