|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
|
![]()
День добрый! Нужны советы или реальная помощь. Требуется удалить катализатор и соответственно решить вопрос с лямбдами. Авто wj 4,7 дорестайл, канадец.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Воткни универсальный он дешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
поищи тему в полезных ссылках там обманки есть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
|
![]()
Господа, правильно ли я понимаю, что есть несколько видов решения поставленной задачи и самые распространенные из них это 1)прошивка
2)механическая проставка зонда 3)электронная обманка Теперь по пунктам: 1-не рассматриваю, так как не знаю кто сможет четко и правильно исключить из опроса 2 лямбду (поправьте, явки пароли) 2-просто не очень нравится самому 3-наиболее привлекательное решение вопроса, тк по схеме смогу сам впаять диод и резюк, но есть недопонимание, если впаяю все это дело сразу в салоне, в дырку от этой самой 2 лямбды надо что-то ставить, или просто заглушить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
1 на твоей машине ни разу не является распостранённым методом, вааще ни разу пока не читал про претенденты ковыряния в прошивках 4,7
2,3 - у кого как руки заточены и кому как удобнее, работает и то и то. Я лямбду не трогал, стоит на месте как затычка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
|
![]()
у тебя как сделано? ты распаивался с диодом и резистором?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
у меня просто будет нах два элемента:
1) катализатор (в процессе) 2) лампочка чек-енджн (давно) + банка глушителя ГАЗ-53. ![]() ЗЫ о результатах отпишусь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
На мой взгляд оптимальный вариант. Ошибки эта машина позволяет и ключом прочесть. Сам лампочку выдрал тоже - Р0601 горит постоянно.
|
![]() |
![]() ![]() |