|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 51
Сообщений: 464
|
![]()
Парни подскажите чтоб заменить мозги что нужно сделать. Просто поменять или надо что-то прописывать
Последний раз редактировалось евгеша; 28.02.2013 в 16:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
а старый моск сдох? Если да - ищем на опыты, чтобы прошивку заделать!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
если оказывается что дело в мозге. проблемный мозг забираешь себе на опыты. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
идею не понял
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: москва.м.первомайская
Марка: WJ 4L 1999 г
Возраст: 51
Сообщений: 464
|
![]()
1. как прописывать
2.как определить калифорния или федералка На счет мозга . Хрен его знает что с ним . не показывает ошибок что лямбы отключины,обороты не опускает Задолбался я уже с ним |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А зачем Вам больше мнений, есть уже одно, по сути верное?! Прописывается мозг к иммобилайзеру (VIN читается из SKIM и прописывается в PCM) Все это делается при помощи диллерского сканера DRB3, при этом необходимо иметь на руках PIN от Вашего автомобиля, получают его у Cryslera по VIN. Это что касаемо официальной привязки. Как вариант, меняется SKIM совместно с PCM, ну и ключ само собой, но при этом VIN будет донорский.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну если проблема действительно в мозгах, то заработает конечно. Нужны: PCM, SKIM, ключ, к нему само собой личинку замка зажигания, ну и как приятная опция личинку с водительской двери, иначе придется таскать еще один ключ, для двери. Ну и донор должен быть схожим с Вашей машиной, как писали выше Федерал/Калифорния/Европа.
Последний раз редактировалось Степаныч; 01.03.2013 в 12:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Москва
Марка: isuzu TROOPER rs 3.2 XJ 2.1TD продан
Возраст: 39
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
В SKIM ошибка по VIN и Rolling code.... машина глохнет.(Калифорния) ИМХО переносить данные из старого моторника а новый, а иммо оставлять родной... ну или новый моторник ДРБхой вязать... (Старый РСМ заводит, но сгнил) DRB нету, перефлеш только со вскрытием блока. |
|
![]() |
![]() ![]() |