|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Собсно приобрёл кардан. Сегодня перерал мост, поставил хвосты подкрестовины. Мерием кардан - фиг. коротковато. Удлинять сантиметров на 7-8 надо, чтобы всё было путём.
![]() Разжат ![]() Сжат ![]() Мерил по центрам крестовин (ну примерно). тсюда вопрос: куда ехать удлинять или есть длиннее карданы и стоит попытаться махнуться? ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ставил от 4-х литрового дорестайла на вжик 3.1...ничего не удлинял, все встало путем....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
этот с кирпича снятый. ну и 3.1 иной
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
посмотри в библии, там было что то про карданы....может твой с кирпича, у которого хвост на мосту сверху...он естественно короче
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
а паааташнеее где там чота про карданы? тут тоже про карданы было.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
я хз....помню, что читал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
удлинить можно, но не забудьте отбалансировать.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
можно. это второй вопрос: где-чего-как?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
Привози.
1. Удлиннение карданного вала методом наращивания трубы с изготовлением дополнительной детали - 5400р. 2. Балансировка карданного вала - 2290р.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() ![]() |