|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
![]()
Симптомы:
Машина прогрета. На Р (или N) нажимаешь на газ,- обороты не опускаются ниже 1100-1300.....( иногда похожая байда,когда едешь накатом... обороты по идее должны медленно падать, но заметны попытки их увеличения....) Не всегда. По ключу ошибок не показывает. Был на компе - ошибок нет. Показатели на высоте. Вердикт дизелистов - "Двигатель работает идеально"...Предположили , что возможно как-то на это дело влияет коробка. Общался с авторитетными и уважаемыми коробочниками - они эту "возможность" отвергли в грубой форме. По информации в нете , проблема встречается довольно часто. Но решения никто не нашел. У некоторых она прошла сама... У кого как ? Может есть опыт выявления сей заразы..? Спасибо ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
|
![]() Цитата:
Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз. Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо . Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился . Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие . Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом . Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
![]() Цитата:
Подскажи, а как это напрямую может быть связано с оборотами в паркинге ? Спасибо за добрые пожелания ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
|
![]()
Как это связано сказать не смогу ,но в моём случае обороты держались на высоте 1100 - 1300 и не падали пока не отключал дачик на ЕГР .Загорался глазок двигателя но как его включал на место всё проходило .
По дороге где-то через пол часа ,обороты сами поднимались . В итоге поменяли турбо . Но может быть и дачик давления на рампе их два , вытаскивай тот что у салона ( нежно и чисто ). Почистий ,продуй и вставь на место .(перед процедурой отключи батарейку, за одно всё перегрузится ). Удачи . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Удалось решить проблему? Времени заняться своей машиной пока нет, симптомы те же.
Решается само собой или перегазовкой (чаще с третьего раза, реже со второго) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
![]()
Достала меня эта фигня....
Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами.... Решил окончательно протестить. Результат обнадежил. Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е , -при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета) -в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются. я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750.... мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги... ps. вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Иногда даже грешу на качество топлива... Повышенный расход при включенном климате связан с увеличением нагрузки на коленвал из-за подключения копрессора или "Подогревалки ОЖ" (не помню как она по научному называется, стоит слева вверху если смотреть спереди на двигатель), но обороты скакать от этого не должны! Кстати на мозги двигателя тоже приходит сигнал от климата, даже в Январе5.1 такая фича заложена Сталкнулся с этим когда на своего Москвачика 41го ставил инжектор еще в далеком 2007 году. http://photo.qip.ru/users/gr44.fotoplenka/ - ![]() ![]() ![]() Цитата:
Както так. Например на дизельном Форде Маверике моего Бати (Ниссан Террано-2 который) интеркуллера нет, но в разрыве между турбиной и двигателем в разрыве патрубка дополлнительно стоит управляемая заслонка с помощью вакуумных клапанов с электроприводом от "имитации мозгов". Батя разобрать ее не дает даже под предлогом "аля почистить надо"... :) А так интересно как эта "гадость" работает! :) Magas-Ingush - привет "сосед" :) Если честно то немогу понять как может люфт турбины влиять на резкие скачки оборотов... Вот на подения оборотов с появлением неестественных шумов в районе турбины -это да... а чтоб на поднятие... :( У меня небольшой люфт в турбине есть и маслице уже начала поплевывать малость во впускной тракт... |
||
![]() |
![]() ![]() |