JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 18:59   #1
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
Unhappy Обороты в 2,7 CRD ... не падают (

Симптомы:
Машина прогрета.
На Р (или N) нажимаешь на газ,- обороты не опускаются ниже 1100-1300.....( иногда похожая байда,когда едешь накатом... обороты по идее должны медленно падать, но заметны попытки их увеличения....)
Не всегда.
По ключу ошибок не показывает.
Был на компе - ошибок нет. Показатели на высоте. Вердикт дизелистов - "Двигатель работает идеально"...Предположили , что возможно как-то на это дело влияет коробка. Общался с авторитетными и уважаемыми коробочниками - они эту "возможность" отвергли в грубой форме.
По информации в нете , проблема встречается довольно часто. Но решения никто не нашел. У некоторых она прошла сама...

У кого как ?
Может есть опыт выявления сей заразы..?

Спасибо !
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 21:32   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

На 3.1 ДТ решил проблему )))
Регулировка ТНВД
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 02:13   #3
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Симптомы:
Машина прогрета.
На Р (или N) нажимаешь на газ,- обороты не опускаются ниже 1100-1300.....( иногда похожая байда,когда едешь накатом... обороты по идее должны медленно падать, но заметны попытки их увеличения....)
Не всегда.
По ключу ошибок не показывает.
Был на компе - ошибок нет. Показатели на высоте. Вердикт дизелистов - "Двигатель работает идеально"...Предположили , что возможно как-то на это дело влияет коробка. Общался с авторитетными и уважаемыми коробочниками - они эту "возможность" отвергли в грубой форме.
По информации в нете , проблема встречается довольно часто. Но решения никто не нашел. У некоторых она прошла сама...

У кого как ?
Может есть опыт выявления сей заразы..?

Спасибо !
На ЭГР стоит маленький дачик их два по сути ,один с верху ,другой с низу .
Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз.
Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо .
Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился .

Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие .
Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом .

Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки .
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2013, 19:01   #4
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magas-Ingush Посмотреть сообщение
На ЭГР стоит маленький дачик их два по сути ,один с верху ,другой с низу .
Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз.
Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо .
Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился .

Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие .
Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом .

Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки .
Слушай, а вот течь масла вокруг турбы - имеется...но я б не сказал, что очень сильно, да и по щупу масло не жрет... На люфт на турбине пока не проверял...
Подскажи, а как это напрямую может быть связано с оборотами в паркинге ?

Спасибо за добрые пожелания !
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 00:00   #5
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
По умолчанию

Как это связано сказать не смогу ,но в моём случае обороты держались на высоте 1100 - 1300 и не падали пока не отключал дачик на ЕГР .Загорался глазок двигателя но как его включал на место всё проходило .
По дороге где-то через пол часа ,обороты сами поднимались .
В итоге поменяли турбо .

Но может быть и дачик давления на рампе их два , вытаскивай тот что у салона ( нежно и чисто ).
Почистий ,продуй и вставь на место .(перед процедурой отключи батарейку, за одно всё перегрузится ).

Удачи .
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 00:21   #6
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
По умолчанию

Magas-Ingush, спасибо !!!
Ты мне подарил надежду...
Буду пробовать .
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 12:39   #7
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Magas-Ingush, спасибо !!!
Ты мне подарил надежду...
Буду пробовать .
Как сделаешь отпишись в форуме , проблемы то разные ....
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 13:45   #8
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Удалось решить проблему? Времени заняться своей машиной пока нет, симптомы те же.
Решается само собой или перегазовкой (чаще с третьего раза, реже со второго)
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 15:07   #9
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
По умолчанию

Достала меня эта фигня....

Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами....
Решил окончательно протестить.
Результат обнадежил.
Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е ,
-при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета)
-в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются.

я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750....


мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги...

ps.
вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )).
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2013, 23:16   #10
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Достала меня эта фигня....

Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами....
Решил окончательно протестить.
Результат обнадежил.
Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е ,
-при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета)
-в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются.

я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750....


мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги...

ps.
вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )).
Я писал об этом, но у меня померал компрессор кондюка. В итоге вал внутри компрессора оборвало полностью... Поменял компрессор и вроде все стало нормально, но переодически обороты скачут опять... Если раньше системотизировал сие поведение, то сейчас это не зависит от положения ручки климата. Искуственно, т.е. принудительно произведя какието манипуляции симитировать скачки оборотов не удается. То скачет целый день, то нету аж в течении месяца или двух... ХЗ вообщем :(
Иногда даже грешу на качество топлива...
Повышенный расход при включенном климате связан с увеличением нагрузки на коленвал из-за подключения копрессора или "Подогревалки ОЖ" (не помню как она по научному называется, стоит слева вверху если смотреть спереди на двигатель), но обороты скакать от этого не должны!
Кстати на мозги двигателя тоже приходит сигнал от климата, даже в Январе5.1 такая фича заложена Сталкнулся с этим когда на своего Москвачика 41го ставил инжектор еще в далеком 2007 году.
http://photo.qip.ru/users/gr44.fotoplenka/
-




Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Про связь ХХ с климатом – не знаю. Знаю, что за количество впрыскиваемого топлива отвечает мозг на основе анализа данных от:
1. датчика температуры ОЖ
2. датчика температуры воздуха
3. датчика давления воздуха
4. положения педали
Может я и неправ, но турбина и ХХ - вроде как разные плоскости.
К сожалению ошибаешься... Еще зависит на прямую от турбины и ее обвески (если она есть + датчики и исполнительные механизмы), датчика скорости, насоса и редуктора ГУРа (но не на всех моделях, зависит от конструкции ГУРа) и от включения компрессора кондиционера (почему - писал выше), Лямбда-зонда(-ов , но на дизеле нетути его/их)...
Както так.
Например на дизельном Форде Маверике моего Бати (Ниссан Террано-2 который) интеркуллера нет, но в разрыве между турбиной и двигателем в разрыве патрубка дополлнительно стоит управляемая заслонка с помощью вакуумных клапанов с электроприводом от "имитации мозгов". Батя разобрать ее не дает даже под предлогом "аля почистить надо"... :) А так интересно как эта "гадость" работает! :)

Magas-Ingush - привет "сосед" :)
Если честно то немогу понять как может люфт турбины влиять на резкие скачки оборотов... Вот на подения оборотов с появлением неестественных шумов в районе турбины -это да... а чтоб на поднятие... :(
У меня небольшой люфт в турбине есть и маслице уже начала поплевывать малость во впускной тракт...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->