|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Давича за скрежетали тормоза. Полез менять колодки- а всё не так просто. Поршень как не пытался (вдвоем) так и не смог вдавить. Наружный край поршня весь покоцанный. Попробовал открутить штуцер, он оказался без граней. Вот это прочел всё https://jeep-forum.ru/forum/search.php?searchid=1687974
понимания не особо дало. Вопрос первый -подскажите ремкомплект передних суппортов: поршень+ его же пыльник Вопрос второй -или купить контракты живые? Последний раз редактировалось платар; 23.01.2013 в 13:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
общем решил всё же заказать контракт 1200*2 суппорта +1000 диск (один здорово уставший)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Средний расход мониторил после замены в течении 500 км.,реально до было 21,3-22,5 после замены стало 18,7-19,5,маршрут один и тот-же.Вероятно и правда чего-то подклинивало. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
а как вы вдвоем поршень заталкивали руками чтоли на него давили?:)
я обычно трубкой от скобы отталиваюсь и загоняю его... там нормальное усилие надо, не думаю, что даже вдвоем его руками туда можно затолкнуть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Пыльник пересохший и весь потресканный, цилиндр под ним рыжий. Надо было сфотать :)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
А поршенек-то у нас пластиковый вроде передний, рыжина та наносная...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Поршень суппорта цельноэбонитовый/пластиковый говорю. Пыльник понятно резина, прокладочка/сальник - из чего их там делают. Корпус суппорта понятно шелезяка.
|
![]() |
![]() ![]() |