|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Какая она езда на парт-тайм зимой есть тонкости???? Был когда-то "Самурай" про то что дифф жестко заблокирован и по асфальту ездить ни-ни никто не знал (1993 год)...То есть если снега хоть чуть-чуть то только поперек ехала без передка...Поэтому включали на всю практически зиму и о повреждениях РК из-за движения по смешанным поверхностям и не знали( рук-во ДЖИП по использованию 231 РК).....А сейчас знаю и потому постоянно ручкой приходится "работать" так как жалко трансмиссию...Слава богу хабов нет как на "Самурае".....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Х.з. на паджере спорт как вкл. с первым снегом, так и выключал в апреле. Было 2 шт. Раздаткам пох. Главное по асфальту сухому не гоять))
П.С. хабов тож там нету |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
|
![]()
Я езжу на заднем, а когда совсем уже, что не могу тронуться, то включаю полный. А так только что по совсем не чищеной дороге ездил, на полном. Нюансы наверное только, чтобы без фанатизма на полном кататься, дабы как ты и написал не мучить трансмиссию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Привет! Ездить аккуратно, без тапки в пол. Особенно смотреть повороты где снежный накат и лед переходят в открытый вымерзший сухой асфальт. Там совсем аккуратно. У меня после первой зимы при сильной нагрузки стала проскакивать цепь. Сам виноват. гонял и сильно не заморачивался.
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Не понимаю сути проблемы. Ездят же как то на БМВ и Мерседесе, а там только задний, не берем в рассчет иксдрайв и фирматик. У меня 231, включаю только когда тронуться не могу, а так вообще зимой надо зимнюю резину, тогда нормуль будет :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Ездят не спорю.........Но и во дворах постоянно др....т.....Ну да не в этом дело на снегу на заду я ездил и с зимней+2 мешка цемента и все равно водило......Сейчас "муды" и 4вд нужно чаще...........И хочется услышать тонкости езды........Сам я и на НТ бы ездил и не переживал.........Но чаще ездит жена.....И за нее переживаю...А зимняя резина абсолютно не панацея если ты "тапковпол" ездун...Я наоборот в основном в натяг торможу двигателем газ сбрасываю перед поворотами заранее.....Например если лед то хоть шипы хоть нет ведет все равно........В пробке на льду всегда полный ибо даже когда трогаешься на заду всегда ведет и ощутимо...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Сегодня опять "внезапно" снег выпал, на дорогах сугробы.
На фулл-тайме на прямой **** вперед морды лезла, в поворотах вообще беда. Врубил парт-тайм: сразу как трамвай по рельсам, и по снегу, и по льду. ИМХО главное тапку не давить и быстрее 60 не разгоняться. Ну а когда снег разгребут и солью посыпят, можно и на фулл-тайм обратно переключаться.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
3 зимы на обычной мудовой резине кумхо, без шипов, хотя дырки под них есть. Vinnetoo, ты знаешь как у нас чистят и поливают дороги? - Никак, поэтому все время езжу на парт-тайме,даже по асфальтовым колеям среди ледяной дороги, на заднем только когда совсем голый асфальт. И нормально трансмиссия себя чувствует, развалился только передний кардан, но не от этого.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |