JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 13:29   #1
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию посоветуйте длинну приводного ремня

хочу исключить у себя под капотом компрессор кондея( стоит просто для вида , от всей системы только он остался , да еще и зашумел вдобавок) впринципе его можно убрать , но нужен будет более короткий ремень , мож кто сталкивался с такой переделкой , от какого ам может подойти ремень??
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 15:03   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Интересует тот-же вопрос. Думаю, не только нас двоих:)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 18:23   #3
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Просто убрать компрессор и поставить ремень покороче не получится.
Был случай, заклинило подшипник в шкиве компрессора, а ехать надо было еще тысячу километров, думал поставить ремень покороче, но он там никак не встаёт вместо него надо ставить тогда ролик, чтоб ремень нигде не перетерался...
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 21:18   #4
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jhonny_jho Посмотреть сообщение
Просто убрать компрессор и поставить ремень покороче не получится.
Был случай, заклинило подшипник в шкиве компрессора, а ехать надо было еще тысячу километров, думал поставить ремень покороче, но он там никак не встаёт вместо него надо ставить тогда ролик, чтоб ремень нигде не перетерался...
хм я вроде примерял ичего не должно перетираться
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 20:27   #5
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omen_rus Посмотреть сообщение
хочу исключить у себя под капотом компрессор кондея( стоит просто для вида , от всей системы только он остался , да еще и зашумел вдобавок) впринципе его можно убрать , но нужен будет более короткий ремень , мож кто сталкивался с такой переделкой , от какого ам может подойти ремень??
У меня кондея тоже нету, вместо компрессора стоит ролик - ленивец, ремень такой же.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 21:19   #6
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jhonny_jho Посмотреть сообщение
Просто убрать компрессор и поставить ремень покороче не получится.
Был случай, заклинило подшипник в шкиве компрессора, а ехать надо было еще тысячу километров, думал поставить ремень покороче, но он там никак не встаёт вместо него надо ставить тогда ролик, чтоб ремень нигде не перетерался...
Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
У меня кондея тоже нету, вместо компрессора стоит ролик - ленивец, ремень такой же.
только этот ролик 1500р стоит да еще и под заказ , жалко платить бабло за бесполезную вещь
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 21:22   #7
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию



вот похожая схема
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 21:47   #8
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ето от какого мотора? У себя смотрел, все совсем не так. Шкив кондея направляет ремень вниз, на шкив генератора, просто так его не выкинешь, если только менять схему протяжки полностью, возможно некоторые шкивы переделывать придется, и ремень заипешься подбирать. Ета **** стоит 1500 руб?

Последний раз редактировалось Юрец44; 18.03.2010 в 21:53.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 21:55   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Ссылка на екзистовский каталог: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....EE%2C+COMANCHE

Если я правильно понимаю, наш случай - под номером 3. Соответственно, если только лишь исключить компрессор кондея - то просто ничего не получится (прямо под ним, судя по всему, шкив вентилятора, и крутиться он в другую сторону - и куда его?).

БЕЗ заводского кондиционера - вариант под номером 1 - но там генератор совсем в другом месте..

Т.е. или что-то кардинальное мудрить (типа переноса генератора). Или жить "как есть" :)

А может просто выпотрошить компрессор? Убрать из него все лишнее/шумящее - и хрен с ним крутится..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 18.03.2010 в 21:59.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 22:41   #10
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Ссылка на екзистовский каталог: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....EE%2C+COMANCHE

Если я правильно понимаю, наш случай - под номером 3. Соответственно, если только лишь исключить компрессор кондея - то просто ничего не получится (прямо под ним, судя по всему, шкив вентилятора, и крутиться он в другую сторону - и куда его?).

БЕЗ заводского кондиционера - вариант под номером 1 - но там генератор совсем в другом месте..

Т.е. или что-то кардинальное мудрить (типа переноса генератора). Или жить "как есть" :)

А может просто выпотрошить компрессор? Убрать из него все лишнее/шумящее - и хрен с ним крутится..
у меня и так все выпотрошено из компрессора , а хана подшипникам на которых как раз и сидит шкив , как вариант отнести в контору по ремонту кондеев чтоб подшипники новые поставили , но в моем случае не получиться т.к у меня уже корпус разбит, кстати ремонтом кондеев занимается Tahoe
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->