JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 18:05   #1
Phantomas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
По умолчанию Замена вкладышей на двигателе 5.2

Интересует сложность проведения процедуры замены вкладышей. Шатунные заменить проще всего, а вот коренные. что требуется для их замены? достаточно ли просто снять поддон?
Phantomas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 19:31   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

вообще ка если ты собрался менять вкладыши, тебе нужны вкладыши ремонтного размера, тебе нужно снять колено целиком и отдать(ну или самому на токарном станке) его на сточку до размеров ремонтного вкладыша...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 19:38   #3
Phantomas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
По умолчанию

хмммм. в таком случае может поставить стандартного размера? просто у меня нет людей кто смоб бы колено проточить.

Последний раз редактировалось Phantomas; 26.10.2012 в 19:41.
Phantomas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 19:41   #4
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

подожди, давай лучше начнем с начала - кто тебе сказал что их нужно менять? для чего?

если поставишь родного размера, учитывая то что у тебя на колене уже выработка есть - получишь чуть меньший зазор чем был, но все равно больше нормы... (если конечно у тебя колено не новое :) )

если нет людей обратить в какую нибудь шараку. У меня в городе например есть конторы которые берутся протачивать колена, блоки... не разбирая сам движок, тока беря запчасть.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 19:42   #5
Phantomas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
По умолчанию

Давление масла низкое. мотор работает норм, но давление низкое. вот вот избежании более серьезных проблем хочу заменить вкладыши.
Phantomas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 19:45   #6
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

интересно причем здесь вкладыши...
лучше с маслянным насосом разберись. И удостоверься что датчик верно давление показывает вообще. Манометр на его место сунь, а то может и насос хороший :)
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 19:49   #7
Phantomas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
По умолчанию

Недавно снимал поддон. все прочистил. на удивление говна там не было. насос норм. во всяком случае выработки я на нем не заметил. манометр подсоединить не могу, ибо на 5.2 до самого датчика то оочень сложно добраться. но с горем пополам менял датчик. давление на холодную показывает 3 очка. на прогретом 1,2 1,4. причем начинается расти только после 2к оборотов. на 4к оборотов кое как доползает до 3 очков.
Phantomas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 19:59   #8
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Кури мат часть.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/4_0.htm
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин) 0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин 2,1 — 5,6

и не мешай машине работать. А заодно себе дел не придумывай.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 20:01   #9
Phantomas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
По умолчанию

ну ты меня на самом деле успокоил. просто до кучи еще компенсатор один стучит. но двигатель мой НИКОГДА никто не разбирал. а прошел он 225т км. и так то завод изготовитель рекомендует заменить компенсаторы на 140т. км. или около того. завтра буду менять компенсаторы и колпачки.
Phantomas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 21:23   #10
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

ГДЕ это производитель рекомендует замену компенсаторов на 140 тысячах? Нет такой буквы, я сервсиный мануал читал, точно нет такого.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->