|  | 
|  26.10.2012, 18:05 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.07.2012 Адрес: Нижневартовск Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2 Возраст: 36 
					Сообщений: 79				 |  Замена вкладышей на двигателе 5.2 
			
			Интересует сложность проведения процедуры замены вкладышей. Шатунные заменить проще всего, а вот коренные. что требуется для их замены? достаточно ли просто снять поддон?
		 | 
|   |     | 
|  26.10.2012, 19:31 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2010 Адрес: VRN Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249 
					Сообщений: 934				 |   
			
			вообще ка если ты собрался менять вкладыши, тебе нужны вкладыши ремонтного размера, тебе нужно снять колено целиком и отдать(ну или самому на токарном станке) его на сточку до размеров ремонтного вкладыша...
		 | 
|   |     | 
|  26.10.2012, 19:38 | #3 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.07.2012 Адрес: Нижневартовск Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2 Возраст: 36 
					Сообщений: 79				 |   
			
			хмммм. в таком случае может поставить стандартного размера? просто у меня нет людей кто смоб бы колено проточить.
		 Последний раз редактировалось Phantomas; 26.10.2012 в 19:41. | 
|   |     | 
|  26.10.2012, 19:41 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2010 Адрес: VRN Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249 
					Сообщений: 934				 |   
			
			подожди, давай лучше начнем с начала - кто тебе сказал что их нужно менять? для чего? если поставишь родного размера, учитывая то что у тебя на колене уже выработка есть - получишь чуть меньший зазор чем был, но все равно больше нормы... (если конечно у тебя колено не новое :) ) если нет людей обратить в какую нибудь шараку. У меня в городе например есть конторы которые берутся протачивать колена, блоки... не разбирая сам движок, тока беря запчасть. | 
|   |     | 
|  26.10.2012, 19:45 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2010 Адрес: VRN Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249 
					Сообщений: 934				 |   
			
			интересно причем здесь вкладыши... лучше с маслянным насосом разберись. И удостоверься что датчик верно давление показывает вообще. Манометр на его место сунь, а то может и насос хороший :) | 
|   |     | 
|  26.10.2012, 19:49 | #7 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.07.2012 Адрес: Нижневартовск Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2 Возраст: 36 
					Сообщений: 79				 |   
			
			Недавно снимал поддон. все прочистил. на удивление говна там не было. насос норм. во всяком случае выработки я на нем не заметил. манометр подсоединить не могу, ибо на 5.2 до самого датчика то оочень сложно добраться. но с горем пополам менял датчик. давление на холодную показывает 3 очка. на прогретом 1,2 1,4. причем начинается расти только после 2к оборотов. на 4к оборотов кое как доползает до 3 очков.
		 | 
|   |     | 
|  26.10.2012, 19:59 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2010 Адрес: VRN Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249 
					Сообщений: 934				 |   
			
			Кури мат часть. http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/4_0.htm Давление масла (кГс/см2) На оборотах холостого хода (600 об/мин) 0,7 При частоте вращения двигателя 3000 об/мин 2,1 — 5,6 и не мешай машине работать. А заодно себе дел не придумывай. | 
|   |     | 
|  26.10.2012, 20:01 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.07.2012 Адрес: Нижневартовск Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2 Возраст: 36 
					Сообщений: 79				 |   
			
			ну ты меня на самом деле успокоил. просто до кучи еще компенсатор один стучит. но двигатель мой НИКОГДА никто не разбирал. а прошел он 225т км. и так то завод изготовитель рекомендует заменить компенсаторы на 140т. км. или около того. завтра буду менять компенсаторы и колпачки.
		 | 
|   |     | 
|  26.10.2012, 21:23 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			ГДЕ это производитель рекомендует замену компенсаторов на 140 тысячах? Нет такой буквы, я сервсиный мануал читал, точно нет такого.
		 | 
|   |     |