|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
Интересует сложность проведения процедуры замены вкладышей. Шатунные заменить проще всего, а вот коренные. что требуется для их замены? достаточно ли просто снять поддон?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
вообще ка если ты собрался менять вкладыши, тебе нужны вкладыши ремонтного размера, тебе нужно снять колено целиком и отдать(ну или самому на токарном станке) его на сточку до размеров ремонтного вкладыша...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
хмммм. в таком случае может поставить стандартного размера? просто у меня нет людей кто смоб бы колено проточить.
Последний раз редактировалось Phantomas; 26.10.2012 в 19:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
подожди, давай лучше начнем с начала - кто тебе сказал что их нужно менять? для чего?
если поставишь родного размера, учитывая то что у тебя на колене уже выработка есть - получишь чуть меньший зазор чем был, но все равно больше нормы... (если конечно у тебя колено не новое :) ) если нет людей обратить в какую нибудь шараку. У меня в городе например есть конторы которые берутся протачивать колена, блоки... не разбирая сам движок, тока беря запчасть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
интересно причем здесь вкладыши...
лучше с маслянным насосом разберись. И удостоверься что датчик верно давление показывает вообще. Манометр на его место сунь, а то может и насос хороший :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
Недавно снимал поддон. все прочистил. на удивление говна там не было. насос норм. во всяком случае выработки я на нем не заметил. манометр подсоединить не могу, ибо на 5.2 до самого датчика то оочень сложно добраться. но с горем пополам менял датчик. давление на холодную показывает 3 очка. на прогретом 1,2 1,4. причем начинается расти только после 2к оборотов. на 4к оборотов кое как доползает до 3 очков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
Кури мат часть.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/4_0.htm Давление масла (кГс/см2) На оборотах холостого хода (600 об/мин) 0,7 При частоте вращения двигателя 3000 об/мин 2,1 — 5,6 и не мешай машине работать. А заодно себе дел не придумывай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
ну ты меня на самом деле успокоил. просто до кучи еще компенсатор один стучит. но двигатель мой НИКОГДА никто не разбирал. а прошел он 225т км. и так то завод изготовитель рекомендует заменить компенсаторы на 140т. км. или около того. завтра буду менять компенсаторы и колпачки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
ГДЕ это производитель рекомендует замену компенсаторов на 140 тысячах? Нет такой буквы, я сервсиный мануал читал, точно нет такого.
|
![]() |
![]() ![]() |