|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]()
Привет, кто подскажет по CRD 2,7 GRAND CHEROKEE 2004.
Проблема следующая: после маниппуляций деятелей с сервиса ФОРИС в СПб по замене поликлинового ремня двигателя, который крутит практически все важные агрегаты, включая насос ГУР, в районе ГУРа началось посвистывание на холодную, а на горячую при поворотах рулевого колеса вправо, либо влево, раздается треск(трещетка).Течи нет, масло залито Мопаровское по каталогам, уровень в поряде, функции ГУРа не пропадали. Но вот случилось, уже третий день подряд утром при запуске не могу провернуть рулевое колесо.Проходит минут пять функции ГУРа возвращаются. Кто сталкивался с проблемой?Подскажите к кому в Питере обратиться по поводу грамотной диагностики и ремонта системы ГУР? Что насос? Где насос? Зачем насос? ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Yastreb; 29.10.2012 в 00:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Натяжку ремня проверь. Заведи, открой капот когда гур не работает, насос вообще крутится или в ремне буксует? Скорее всего размер ремня просрали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Ничего не изменилось.Причем менял в начале лета перед поездкой в Крым.Всё лето откатал в порядке, а сейчас по утрам засады.Может лечится заменой жидкости гидроусилителя?!... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
1. Нужно знать точно какое масло залито в систему. 2. Что трогали (откручивали/закручивали) кроме ремня. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Полагаю залито мопаровское по спецификации. 2. Кроме ролика и самого ремня ничего не трогали, хотя гарантировать не могу. Что делают с авто официалы на Орбели можно только догадываться. Просвятите: что подразумевается под нарушением функции гидромодуля?Лечит ли промывка и замена жидкости ГУР? Еще вычитал, что работа вентилятора охлаждения напрямую зависит от работы насоса ГУРа, так ли? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
2. Насос ГУРа - только качает давление для Гидромодуля. Последний его делит между рулевым редуктором и вентилятором охлаждения. Этот гидромодуль тут главный. Чувствителен к качеству жижи, от грязи - просто дохнет. Забиваются внутренние каналы, залипают внутренности. Как следствие - кому то давления не хватает (редуктору, или вент.) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Займусь заменой жижи, надеюсь вылечится. По результатам отпишусь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
Резьбовые штуцера гидрошлангов (подводящий и отводящий на гидромодуле, снизу) очень не любят частого откручивания/закручивания. Если крутить по грязи, и на сухую - могут потом потечь. Проследите за чистотой, плюс смазать эти места (WD-шкой, или той же ATF) до откручивания. |
|
![]() |
![]() ![]() |