|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: г.Минск
Марка: XJ Cherokee,2,5TD .1997г. 30/9,5/15 BFG AT
Возраст: 50
Сообщений: 62
|
![]()
Добрый Всем! Прошу помощи! 2,5 VM после 10 мороза и постояв ночь под домом не запускается. Уходит топливо в бак. Визуально проверяли- повреждений не наблюдается. После минус 15 -спасает только такси.....Слышал про какие то клапана(*обратные) кот. врезаются в магистраль но как их и куда внедрить не представляю.Подскажите причину,пожалуйста и возможность ее устранения. Спасибо Всем заранее, Алексей./Минск/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
в минске было -10?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Доброго времени суток. Если топливо уходит, тогда скорей всего надо посмотреть в районе топливного фильтра. Сам топливный фильтр менялся давно? Остаёться открытым вопрос, как связан уход топлива и понижение температуры? Если нет желания искать причину сброса топлива, тогда просто поставить самый не дорогой клапан, врезав его в шланг от бака до топливного фильтра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: г.Минск
Марка: XJ Cherokee,2,5TD .1997г. 30/9,5/15 BFG AT
Возраст: 50
Сообщений: 62
|
![]()
Родную систему фильтра с подогревом выкинул давно, установлен фильтр с подогревом от системы охлаждениЯ от микроавтобуса Renault Master или Traffik, 2000г.в., всегда горячий, /на ходу в любой мороз/, в прошлом году установлен бандажный подогрев Номакон, выведена кнопка в салон. вообщем полный набор а счастья нет Жду морозов и предрекаю недвижимость...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: г.Минск
Марка: XJ Cherokee,2,5TD .1997г. 30/9,5/15 BFG AT
Возраст: 50
Сообщений: 62
|
![]()
Спасибо! На первой форсунке носик заломан и "заклеен" холодной сваркой. По другим форсункам наблюдаю незначительную течь. Может ли это быть притчиной...?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Хоть вообще шланг обратки сними! Правильно выше писали - заводка в мороз НИКАК не связана с якобы завоздушиванием. Свечи накала и компрессия - вот главное. Ну и запарафинивание соляры... В этом случае машина заведется и заглохнет... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Во первых свечи накала смотри, во вторых проверь компрессию.Других проблем не должно быть. Если топливо уходит значит где то подсос воздуха, опрессуй систему. Клапана обратные от ВАЗа ставят 08, 09, они пластмассовые.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Завоздушивает.
1. Шланги обратки текут. Со временем трескаются. 2. Топливный фильтр и подводящие к нему и от него шланги не герметичны. 3. Подкачка на топливном фильтре!!! Со временем и частым использованием изнашивается и начинает пропускать воздух. Там манжета стоит! Клапан обратки в самом фильтре. Последний раз редактировалось Jeepster; 19.10.2012 в 06:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Да, может.(Не внимательно прочитал про течь, нет не может, если это не основные трубки форсунок с ТНВД) Где стоит управляющая форсунка?
Последний раз редактировалось Statoo; 20.10.2012 в 00:55. |
![]() |
![]() ![]() |