JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 19:49   #1
vook
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vook
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
По умолчанию Дурит коробка

Здравствуйте уважаемые!
Раньше не включалась первая, а если включалась то редко. После советов с форума поменял масло (мопар со снятием шланга с радиатора) и фильтр.
Теперь чтобы включилась вторая, надо джип разогнать до 30 км/ч в бодром режиме, а если нажать на газ немного, то коробка тыркает с первой на вторую и обратно пока не наберет 30 км/ч., потом третья четвертая нормально... (если первая не включается то крайне редко, (если пропала то остановился заглушил завел и все нормально)).
В чем проблема может быть, иль у кого было уже?
__________________


Jeep Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited, Nitro 4.56, лифт 6", 34" Simex Jungle Trekker 2, лебедка
vook вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 22:01   #2
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Здесь может на скорость движения нужно меньше всего смотреть, коробка должна переключаться в вывешеном состоянии 1800 об/мин на ходу около 2000 об/мин. Опиши на каких оьоротах она срабатывает у тебя.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2010, 18:44   #3
vook
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vook
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
По умолчанию

на вторую переключается где-то 2500-2800 следующие (3и4) примерно 1800
При нагрузке (в горку или по снегу) переключается раньше и соответственно лучше.
если ехать по прямой и ровной дороге тогда обороты прыгают 1800-2000 включает вторую показывает 1600 примерно, потом сразу первую опять 2000-2200 вторая обратно первую и т.д. пока не наберет скорость, чем меньше на газ жмешь тем больше переключений получается.
__________________


Jeep Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited, Nitro 4.56, лифт 6", 34" Simex Jungle Trekker 2, лебедка
vook вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2010, 19:27   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Если бы у тебя был крайслер себринг - я бы грешил на ленту кикдауна.(где то я слышал такое)
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2010, 02:27   #5
Энвер
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh 4.0 249 93г
Возраст: 55
Сообщений: 8
По умолчанию

На картинке в #9 регулятор давления 30, датчик давления 5. Покупал на заказ (примерно 5тыр пара). Надо быть внимательным с датчиком давления. На более поздних в одном флаконе с датчиком темп-ры. По посадочному месту такой же, но другой разъем. У меня датчик тем-ры стоит на мозгах сверху отдельно.
Было так: на малой скорости, когда ползешь в пробке, дрочила 1-2-1-2 (если газ чуть трогаешь). Нажмешь посильнее - нормально разгоняется, переключает. Помогла замена регулятора давления. Датчик поменял до кучи, когда мой привезли. Меняются через снятие поддона. Стоят на отдельной площадке, прикрученной к мозгам снизу. Самое сложное - масло слить и не обляпаться. Надеюсь помог. Удачи.
Энвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2010, 09:59   #6
vook
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vook
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Энвер Посмотреть сообщение
На картинке в #9 регулятор давления 30, датчик давления 5. Покупал на заказ (примерно 5тыр пара). Надо быть внимательным с датчиком давления. На более поздних в одном флаконе с датчиком темп-ры. По посадочному месту такой же, но другой разъем. У меня датчик тем-ры стоит на мозгах сверху отдельно.
Было так: на малой скорости, когда ползешь в пробке, дрочила 1-2-1-2 (если газ чуть трогаешь). Нажмешь посильнее - нормально разгоняется, переключает. Помогла замена регулятора давления. Датчик поменял до кучи, когда мой привезли. Меняются через снятие поддона. Стоят на отдельной площадке, прикрученной к мозгам снизу. Самое сложное - масло слить и не обляпаться. Надеюсь помог. Удачи.
За 5 тыс пара я согласен купить, только где не подскажешь? на http://www.exist.ru/ только один стоит около пяти
__________________


Jeep Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited, Nitro 4.56, лифт 6", 34" Simex Jungle Trekker 2, лебедка
vook вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2010, 11:30   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
За 5 тыс пара я согласен купить, только где не подскажешь? на http://www.exist.ru/ только один стоит около пяти
Direct Parts/ 50372A / Соленоид акпп/ 1 /19.03.10 /3/ 3 706,65р.
Chrysler /04617 210 Соленоид АКПП /11.03.10 /26/ 3 833,83р.
---------------------/
Это номер 30 гувернер который. Где ты увидел на экзисте - 5 тр?
А вот номер 5 ть по коталогу нет цены.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2010, 18:09   #8
vook
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vook
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Direct Parts/ 50372A / Соленоид акпп/ 1 /19.03.10 /3/ 3 706,65р.
Chrysler /04617 210 Соленоид АКПП /11.03.10 /26/ 3 833,83р.
---------------------/
Это номер 30 гувернер который. Где ты увидел на экзисте - 5 тр?
А вот номер 5 ть по коталогу нет цены.
Chrysler 04617 210 Соленоид АКПП 4 881,42р.
Chrysler 56027 562 Датчик давления акпп 3 551,74р.
Явно не пять за пару выходит, почему то у меня дороже пишет, дальше везти что ли.
__________________


Jeep Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited, Nitro 4.56, лифт 6", 34" Simex Jungle Trekker 2, лебедка
vook вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2010, 20:25   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

что надо сделать последовательно:
1. регулировка троса кикдауна (не поможет, но надо)
2. регулировка тормозной ленты 1й передачи (врядли поможет, но надо)
3. замена датчика давления и гувернера (можно по одному, вдруг угадаешь. но снимать поддон - часть масла на пол)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2010, 20:38   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://forum.chrysler-dodge.ru/index...8&#entry591038 пост номер 45
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->