JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 10:39   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию Про пинки и коробку

В общем ситуевина следующая.
При резком торможении (колеса колом) происходит довольно сильный удар в заднем мосту (дана 44я), при плавном торможении ничего не происходит, в смысле удара нет. Мост задний полностью перебрал, опорные подшипники, подшипники диффа, хвостовика, ГП отрегулировал, мост не гудит.
Собственно вопрос в следующем: при "пинках" в коробке (у тех у кого было или есть), где по ощущениям происходит удар? В заднем мосту или явно чувствуется, что в коробе?
И еще. Может быть такое, что сайленты на панаре или задние рычаги убиты, а визуально кажутся целыми (я не снимал их, но при проверке на подъемнике "монтажкой" вроде все в норме).
Коробка РЕ44, и на холодную и на горячую и назад и вперед, и с места и в движении переключает плавно, вообще без замечаний.
Удар происходит после того как резко затормозил, авто остановилось, ОТПУСТИЛ ТОРМОЗ, и в этот момент удар.
Буду рад любым соображениям, т.к. - это единственная проблема, которая мешает сказать про техническое состояние авто ОТС.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 10:43   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

А ты попробуй в момент резкого торможения переключить коробас в нейтраль.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 06:27   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А ты попробуй в момент резкого торможения переключить коробас в нейтраль.
Копал у родителей картоху на вых-х, потому некогда было писать.
В общем как ты и советовал, разгонял авто, включал нейтраль и тормозил. Пинков нету при любом раскладе. Соответственно выходит, что люфт в самой коробке. Теперь следующий вопрос.
В чем там проблема? Может тупо масло поменять, т.к. уже 40 тысяч прошло с последней замены, хотя по цвету и по запаху оно в норме ).
Или попробовать ленты тормозные отрегулировать?
В общем кто как считает-знает как устранить люфт в самой коробе?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 10:51   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Когда остановился уже или пока останавливается авто?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 10:54   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Когда остановился уже или пока останавливается авто?
У тебя долго не "отпускает" верхнюю передачу после остановки -ИМХО.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 11:00   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У тебя долго не "отпускает" верхнюю передачу после остановки -ИМХО.
Мож херню спрошу
Но почему тогда удар только после того как тормоз отпустишь? Т.е. хоть через минуту после остановки.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 11:38   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Соглашусь со Скайдайвом, не отпускает верхнюю передачу похоже
Оттормозился, стоишь, в коробке все ещё 3-я, трансмиссия под нагрузкой (с конца держат тормоза, коробка об них застопорена), отпускаешь тормоз, коробка окстилась и воткнула 1-ю, оп, удар
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 11:58   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Соглашусь со Скайдайвом, не отпускает верхнюю передачу похоже
Оттормозился, стоишь, в коробке все ещё 3-я, трансмиссия под нагрузкой (с конца держат тормоза, коробка об них застопорена), отпускаешь тормоз, коробка окстилась и воткнула 1-ю, оп, удар
Чет подумал, не то это.
Т.к. даже если на небольшой скорости едешь, на 2й например в пробке, то при резком торможении один фиг это удар будет, после того как ногу с тормоза уберешь.
А если плавно останавливаешься, т.е. при обычной езде, то хоть со 100км/ч, то хоть с 10 км/ч все в норме.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 22:24   #9
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Чет подумал, не то это.
Т.к. даже если на небольшой скорости едешь, на 2й например в пробке, то при резком торможении один фиг это удар будет, после того как ногу с тормоза уберешь.
А если плавно останавливаешься, т.е. при обычной езде, то хоть со 100км/ч, то хоть с 10 км/ч все в норме.
А вариантов нет особо. При торможении в D у тебя все люфты в трансмиссии под натягом, после остановки натяг никуда не девается. Стало быть грабли где-то в переключении передач, как я понимаю
Попробуй так, торможение "в пол" с 3-й передачи, потом с D-1-....ждем...-D и отпускай тормоз
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2012, 11:43   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

может проблемка и не в коробке
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->