|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: kazahstan, taldykorgan
Марка: jeep cherokee, 1993, 4.0, акпп
Возраст: 49
Сообщений: 8
|
![]()
Подскажите пожалуйста! Чирок, 93 год, 4 л., автомат. На холодную прёт, всё нормально, несмотря на давление на рейке 2, и воздух с бензином в обратке. Стоит нагрется- всё, тупит, потом начинает глохнуть на перекрёстках, и плеёт в воздухан. Насос новый, рейку с фарсунками прочистили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: azerbaycan
Марка: jeep
Возраст: 53
Сообщений: 3
|
![]()
у меня такая же машина 93г 4л автомат.и такая же проблема!
и что делать не знаем!мастер говорит надо показать электрику! мы сначала думали проблема в крестовине,потому что при повороте руль блокировался слегка и все но ехала.а один раз при повороте руль заблокировало и машина остановилась.правда после отключения и включения машина завелась и поехала дальше.а теперь стало чаще и на дороге бывает правда на светофорах.но глохнет и все.сначала руль блокируется и педаль,ну я сразу аварийку включаю. не знаю с чем связано.вот собираюсь показать ее-машину электрику. а у вас она глохнет так же как и моя или как то по другому.???? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
По одному Литру на каждое колесо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
4 литра не такой горячий двигатель и на улице не жарко, да и на дорестайле комп в пластиковом кожухе, сложно перегреть, сами мозги редко так себя ведут на подобных машинах, хотя конечно и это возможно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]()
гранд 4 литра 94 г. такая же фигня. На холодную нормально, а когда прогрется глохнет в ходе работы на холостых и в движений, причем такое осушение что в топливную систему попадает вода. Пробовали заливать полный бак, все тоже самое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
|
![]() Цитата:
__________________
По одному Литру на каждое колесо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
|
![]() Цитата:
__________________
По одному Литру на каждое колесо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем. |
|
![]() |
![]() ![]() |