|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: уже нет
Возраст: 49
Сообщений: 140
|
![]()
Имеется Grand Cherokee с поднятой подвеской на 3", на малых скоростях присутствует лёгкая вибрация, опустил раздатку на 1", вибрации стали значительно меньше,но всё равно есть.Раздатку в недалёком будущем хочу вернуть на место,соответственно возникает вопрос как правильно избавится от вибрации карданных валов? ссылки на запчасти приветствуются
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%E8%F4%F2%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%E8%F4%F2%E0
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
при лифтовке авто требуется удлинение рычагов подвески.Удлинять требуется как нижние так и верхние рычаги.Причём передние рычаги нужно удлинять одинаково,а задние верхние можно удлинить чуть больше чем нижние.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: уже нет
Возраст: 49
Сообщений: 140
|
![]()
нижние удлинённые,верхние вообще не трогал,вроде все пишут,что при 3" верхние остаются штатные,не?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: уже нет
Возраст: 49
Сообщений: 140
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 46
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
На своем переваривал только нижние, верхние остались родные. Фото бы, так тяжело о чем то говорить.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
посмотри шрус,который идет на раздатку,возможно он уже наелся,отсюда и вибрация,у меня такая фигня была, началась при +2,шрус поменял все ок..углы его работы конечно на грани фола,а у тебя +3...хотя у когото +3 как у некоторых+2..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
+1.Лучше поменять кардан на крестовинный.Эти шрусы при лифте долго не живут.И рычаги верхние всёравно удлиннять.
|
![]() |
![]() ![]() |