|  | 
|  02.07.2012, 16:06 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |  Перегрев после замены помпы. 
			
			Небыло печали , мотор не перегревался.  Случилось так, что потекла помпа и пришлось заменить её. Всё бы ничего, но машина начала грется. Причём не в пробках а просто при движении. Что делать ? Куа лезть, что смотреть ? Гранд ZJ 5.2 1994 год.  Может завоздушилась система ? Как воздух выгнать ? т 
				__________________ http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 02.07.2012 в 16:09. | 
|   |     | 
|  02.07.2012, 17:34 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  02.07.2012, 18:03 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   | 
|   |     | 
|  02.07.2012, 19:39 | #4 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  03.07.2012, 08:08 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Как идея для проверки - прогреть двигатель и посжимать верхний шланг. Насколько легко он сжимается, есть ли давление в системе? Я встречался с вариантами, когда на новой помпе прокручивалась крыльчатка.
		 | 
|   |     | 
|  03.07.2012, 08:47 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2011 Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! Возраст: 51 
					Сообщений: 4,763				 |   
			
			Ребят,а может просто в термос попало что то?Например герметик!Или просто он гикнул?
		 | 
|   |     | 
|  03.07.2012, 13:29 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   
			
			Вообщем грешу на помпу. Есть мнение, что некоторые неоригинальные помпы имеют конструктивный косяк и вследствии этого немного подростает температура двигателя.
		 
				__________________ http://www.jetune.ru/us2783540 | 
|   |     | 
|  04.07.2012, 11:22 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   
			
			Заметил, что верхний патрубок тврдый как   Это кажется не нормально. 
				__________________ http://www.jetune.ru/us2783540 | 
|   |     | 
|  04.07.2012, 11:36 | #9 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  04.07.2012, 11:49 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   
			
			Тогда я вообще нихрена не понимаю.  Вчера из Балашихи поехал в Новокосино и даже без пробок температура выросла до 100, однако на обратном пути, через 15 минут я встрял в пробку на 40 минут и при работающем кондее стрелка замерла между 100 (210) и первым делением слева от 100 (210).  Кондей морозит и мотор не перегревается, при этом потолочник 26 градусов показывал. 
				__________________ http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 04.07.2012 в 11:56. | 
|   |     |