|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Было: убитая муфта, заклинивала напрочь после 5-7 километров езды
Растянутая цепь, в целом весьма усталая РДК 249 Сделано: Вискомуфта в донорской коробке (тоже убитая) вскрыта на по сварному шву со стороны маслонасоса и полностью очищена от старого силикона тряпками. Собрана с новым силиконом и заварена (не слишком ровно но более-менее нормально, я бы сказал). После сварки я прогнал через неё ещё около 150мл силикона, чтобы заменить тот что успел подгореть пока муфту варили. После сборки засунул в раздатку задний кардан и с усилием от руки провернул муфту за задний кардан и хвостовик переднего карадана, для проверки. Крутится с усилием, не быстро. Если крутить быстрее усилие резко возрастает, то есть муфта вроде как работает адекватно. Все установлено на автомобиль. Итого: даже после "длительной" езды (50-60км, дальше пока некуда было) тест с вывернутым колесами проходит на ять, трогается даже в небольшую горку Подобъем бабки: Донорская РДК с потрохами в хорошем cостоянии - 6тр. Работы по резке-сварке вискомуфты - 2.300р Силикон (1 кг, осталось половина) - 300р разные сопутствующие расходники - 500р Масло в коробку - 1000р Снятие-установка-замена вала (у меня был длинный у донора корткий первчный вал) - 1000р и вытащить машину с штрафстоянки из-за дурного механика Итого по бюджету - если не убить вискомуфтой раздатку целиком - ремонт может обойтись буквально в копейки, порядка 1000р за силикон и расходники, муфту снимаем без снятия РДК и промываем без резки бензином при помощи БН от волги. Хотя я бы приурочил работы с муфтой к переборке раздатки, все равно в неё лезть так что бы не поменять сальники, подшипники. При этом цена совместимой муфты crown - 17тр, оригинала 45тр Последний раз редактировалось PendalFF; 22.06.2012 в 12:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
после ремонта моста попробую, буду снимать караданы для замены крестовин
Кстати, как думаешь, сильно оптимистичная идея попробовать таки самому заменить и отрегулировать ГП в переднем мосту? Железо все лежит, но 9тр жуть как жалко за работу:)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Пушкино
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 22
|
![]()
Ребята растянулась цепь на 249 рк. буду ставить новую.
вопрос:Оригинал или нет? Примерная стоимость ,И попаду я на что нить еще при замене цепи? или сразу к цепи покупать что то комплектом уж заранее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
смотря сколько ездишь с растянутой, можешь по вскрытии увидеть стертые звезды
Если будешь снимать раздатку для замены цепи - я бы сразу променял подшипники и сальники для полного фен-шуя |
![]() |
![]() ![]() |