|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Палец не может быть из 2 частей. Выдави прессом и не заморачивайся. Спроси у тех, кто жигулевские моторы чинит, они подробно расскажут, как это делается.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 11.06.2012 в 22:50. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=6718&page=2 глянь
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Греть до вишневого поршневую часть шатуна не бойся
Нужен навык (выколачивать нужно на соответствующем упоре, а не на весу - беспонтово) - а тренироваться на Жугулевских проще и не так накладно Пробуй прессом!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
|
Да стоят.Подумал что и здесь так может,но нет.Попытался тисками выдавить,вылез только один и то на половину.Сделал вторую попытку выбить,осилил четыре,два осталось.Пресовать сам не буду .2012-06-05 20.58.44.jpgслучаем може кто знает что за обозначение.
Последний раз редактировалось В@ВАН; 16.06.2012 в 20:20. |
|
|
|