|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: РК
Марка: JEEP XJ 2.5 TD
Сообщений: 24
|
![]()
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какая рабочая температура Чероки с 2,5 дизелем? С наступлением температуры +28 - +35 градусов при скорости 120 и выше стрелка датчика температуры доходит до отметки 100 приходится сбрасывать скорость что бы не закипеть, а так же нельзя включать кондёр, так как при работе кодёра более пятнадцати минут стрела опять крадется к отметке 100 градусов. P.S.радиаторы промывал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Этот дизель на больших оборотах греется,120 для него критическая скорость в жару,смотри где красная зона прибора,если не ошибаюсь 115 градусов,антифриз не должен закипать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
|
![]()
Поставил новый радиатор, старый задолбался паять. На ходу по трассе тоже грелся будь здоров. Новый оказался трех рядным. Старый был однорядка. Теперь температура стабильна, что по городу, что по трассе с тапкой в пол.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Какой новый радиатор поставил? Оригинал? Медь, алюминий?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Проблема обычная с наступлением лета, - смотри виску, проверь плотность антифриза (на холодную), проверь работу печки (необходимо для нормальной церкуляции и если уж сильно поползёт за 100 необходимо для экстренного сброса температуры путём включения печки и открытия окон), помпа лучше поменять (стоит копейки примерно 20-40 баксов), термостат проверить или заменить, но и не исключаем радиатор (снять промыть внутри и снаружи, только сильно керхером на соты не дуй, просто залей химии минут на 15 и смой). Если не сделать охлаждение, может быть подогрев первой головы или мотора и будет ремонт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: РК
Марка: JEEP XJ 2.5 TD
Сообщений: 24
|
![]()
Спасибо за ответы, но температура за 100 не ползет, только доходит до 100, вот я и спрашивал какая рабочая температура, а то судя по форуму до 115 это нормально хотя меня не устраивает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
у меня такая-же хрень,залил новый антифриз(красный,какой и был),кстати есть ли краники на блоке или в радиаторе?или только патрубок скидывать?
есть мысль воткнуть дополнительно электро вентилятор,благо места там-вагон |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
В блоке есть слив в области турбины и стартера,хрен подлезешь.
|
![]() |
![]() ![]() |