|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Нашлась тут ажно за 6 тыщ рублёв 249-я раздатка.
Цепь, подшипники в норме, виска заклиненая. Буду перебирать. Никто не искал решение, как вкрячить принудительную блокировку с рабочей виской? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
а смысл?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159 самый нормальный вариант, есть еще идея, но пока думаю с реализацией. сделать блокировку электромагнитом как на муфте кондея
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
я над этим тоже долго думал, но пришёл к выводу, что механически всё-же надёжнее проще и ремонтопригоднее в любых условиях.
(сначала думал вкорячить на раздатку "втягивающее" от стартера..)))))) ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
а там ничего на самом деле и не нужно слишком точного.. единственное насадить правильно синхронизатор на остатки муфты. но если синхронизатор например брать от ВАЗ-а и протачивать внутреннюю часть на станке а не напильником
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Можно что угодно, вопрос как сделать так чтобы оно бегало долго и без проблем
Ещё мне интересно нафиг вообще сдался этот квадратрек. для того чтобы меньше ручек дергать? Оставили бы квадру но по принципу 242-й коробки, раз уж решили экономить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
я тут на днях шрусы поменял и поехал потестить 231 на полном, так вот даже когда у меня очень сильно клинила виска, это не сравнить с жестким подключением. что-бы понять что даже убитая виска не дает 100% блокировки надо поездить на парттайме
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |