|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
|
И так для ремонта шланга высокого давления нам нужно:
Шланг высокого давления /РВД 2 SN Ду 12 SEMPERIT - 110 см. - 210р. Муфта 12 Е Ду 12 (Н.036.93.003) - 2 шт. - 60р. Изогнутый на 900 ниппель (фитинг)12/24 Е(Н.036.93.002) - 2 шт. - 140р. Гайка для ниппеля S27 М22х1,5 Ду 12 (Н.036.84.001) или S 24 М20х1,5 - 2 шт. - 40р. Адаптер DК М20х1,5 – DК Ь22х1,5 - 2 шт. - 140р. Шайба USIT М20 - 2 шт. - 40р. Все это продается в мастерских по ремонту гидравлики, там же нужно произвести опрессовку ниппелей (не забудьте проконтролировать чтобы на ниппель была одета гайка). Последний раз редактировалось Maks.Tver; 22.05.2012 в 22:59. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
|
Порядок замены:
1. Высасываем из бочка жидкость ГУР (с помощью шприца или резиновой груши) 2. Откручиваем старый шланг и выкидываем (нижняя гайка обычно закисает, поэтому не торопимся, если не крутится, льем на нее жидкий ключ и ждем. В моем случае это длилось два дня.) 3. Вворачиваем переходники 4. Надеваем на переходники шайбы 5. Прикручиваем ниппель с помощью надетой на него гайки к переходнику |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Я извиняюсь, но не понял: чем в том шланге высокое давление держаться будет, хомутом штоле, одетым на штуцер?
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Цитата:
Я имел в виду следующее: Например на фото Артери хорошо видно, что трубки в шланге держаться за счет обжатия металлическими "стаканами" (не знаю как их назвать по научному), а судя по твоим фото штуцер будет вставляться внутрь шланга с натягом, а удерживать его на своем месте чем? Хомутиком? Просто давление в этом шланге нехилое и вдруг вырвет? Не зря же шланги ВЫСОКОГО давления именно обжимаются на концах металлическими стаканами. Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Твоё решение конечно более элегантное и правильное, но иногда доехать до конторы занимающейся гидравликой в которой можно купить все эти приблуды, без ГУРа не представляется возможным.
А стоишь например на трассе. Запчастей на ГАЗло и автосервисов средней плешивости на трассе достаточно. Я сделал вот так. Шланг ГУРа от Соболя вроде. Один наконечник подходит даже по резьбе, второй отрезал и приварил к нему трубку от старого шланга ГУР какой то иномарки(валялся как мусор) надев на него мою старую гайку, просверлив её насквозь нужным сверлом. Думал потом сменю, да так и езжу уже около года. Залит декстрон 3.
|
|
|
|