|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: tel-aviv
Марка: Гранд чероки Лимитед 4.7 бензин
Возраст: 56
Сообщений: 36
|
![]()
Форумчане,какая раьочая температура дв-ля?У нас очень жарко,и на табло показывает 100гр.С . Подьем или пробка так температура подымаетсч до 110 потом возрашается на 100 .Вопрос это нормально?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WK 3.7L, ZG 5.9L - оба проданны :(
Возраст: 45
Сообщений: 99
|
![]()
Рабочая температура от 90 до 100 'С, на сотне уже должен включаться вентилятор, если вентилятор полностью исправен но несправляеться , то необходимо промыть радиатор, желательно не только с наружи. Кстати проверь также исправность датчика температуры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
думаю дело не в шлангах печки. дифлектор вентилятора стоит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Не уверен,если у некоторых на 4.7 рабочая 90
![]() Но я что то не напрягаюсь,ведь выше 110 при +30 с копейками не поднимается даже в пробках!!!!! ![]() Но было бы не плохо опустить до 90!!!!! ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]() Цитата:
Хочу задать по этой теме пару вопросов!!! 4.7л. 1999 г.в. при езде пока стрелка идет медленно к отметке 100 двигло издает мощный рев, и едет как будто на 3 скоростях, но когда доходит до 90 рев пропадает и как будто открывается второе дыхание на 5 ступенях АКПП!! Это нормально??? Второе, при езде в городе (летом)стрелка темп-ры замирает где то 98-100 и стоит как вкопанная не падает не поднимается, но когда жуткая жара и пробка чуть-чуть уходит от 100 в право где-то в 102-105, Однажды подъехав к магазину и заглушив движок (стрелка была где то в отметке 102 С)потом включив отметка темп-ры была в 105 С и движок затресся, грят это включилась муфта карлсона (второй маленький вентилятор)!! Это нормально??? И третье какая же раб темп-ра все таки??? |
|
![]() |
![]() ![]() |