|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: г.Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee wj Overland
Сообщений: 26
|
![]()
последнее время при активном разгоне начинает клевать и не тянет, причем если не давить тапку в пол, а разгонятся плавно то все в порядке. Соответственно прошу помочь понять в чем проблема. Была такая проблема раньше один раз когда залил бензин плохой на заправке. В данный момент бензин менял несколько раз, не помогло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Балашиха
Марка: WJ 4.7 `99
Возраст: 50
Сообщений: 70
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: г.Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee wj Overland
Сообщений: 26
|
![]()
В общем почитав разнообразные мнения на форуме, пришел к мнению что все таки это действительно насос и фильтр, в связи с чем вопрос можно ли где нибудь найти фильтры в бензонасос или только под заказ? чтоб не чистить а сразу новые воткнуть =)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]() Цитата:
На ВЖика: 52100283AA CHR 52100283AB CHR 52100283AC CHR 52100283AD DP119B004 DPS GF338B DPS PKF-823 PEKO |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Фильтр подвесной. Висит возле бензобака с левой(водительской) стороны, не промахнёшься. Только это не просто фильтр, это ещё и регулятор давления топлива. И врятли это он в случае топикстартера, у всех обычно проблема в баке, не помню случаев с фильтром на форуме. Если давление у него всё таки болтается, а это будет ясно после замеров, то надо бы промыть бак, сеточки бензонасоса, его внутренности, и заменить резиновое кольцо в верхней части колбы, там где сосок подвижной её части переходит в неподвижную. Это кольцо частенько является причиной несанкционированного сброса давления топлива прямо внутри бензобака. Естественно это приводит к топливному голоданию на мощностных режимах и к плохим(долгим) заводкам после стоянок(топливо стекает в бак). Ещё ТСВ-шка была по этому поводу у крайслера. Ну и сам насос исключать не стоит.
PS Меня эта проблема(колечко) посещала кстати недавно, колечко заменил на БЭУшное форсуночное от какой то иномарки, встало как родное. На форуме писали что форсуночные волговские встают - у меня по хорошему оно не полезло, рисковать не стал, побоялся расколоть колбу. Но можно его было немножко подтереть мелкой наждачкой по диаметру и встало бы. |
![]() |
![]() ![]() |