JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 17:48   #1
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию Как влияет МАР на работу?

Какие симптомы не работающего МАРа на 5.2? И В какие моменты от него что-то зависит?
Хочу услышать ваше мнение.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 18:28   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

По датчику МАР вычисляется количество воздуха которое потребляется двигателем,
который делится на 14.7 и получается количество топлива.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 20:04   #3
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
По датчику МАР вычисляется количество воздуха которое потребляется двигателем,
который делится на 14.7 и получается количество топлива.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm
А может ли он иметь плавающий дефект?
Т.к. машина при переходе с режима прогрева на нормальный режим начинает дико захлебываться бензином, если в этот момент дать газ в пол, то продувается и всё в порядке, и дальше работает на ура, только в момент перехода такая проблема. Как думаете?( мозг проверили, не он...)
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 20:32   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Сам по себе вряд ли,если только не обломанный сосок(на WJ он прямо под дроссельной заслонкой ).Там мембрана.

У меня валялся для таких случаев MPX4115 (http://www.freescale.com/files/senso...et/MPX4115.pdf)

второй ответ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 09:05   #5
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Сам по себе вряд ли,если только не обломанный сосок(на WJ он прямо под дроссельной заслонкой ).Там мембрана.

У меня валялся для таких случаев MPX4115 (http://www.freescale.com/files/senso...et/MPX4115.pdf)

второй ответ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
Спасибо, буду ковырять пробовать...
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 19:09   #6
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

Я думаю он сильно влияет на расход (надо поменять кстати, тока на него надежда ))))
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 20:54   #7
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

От нексии Map Sensor - цена вопроса 600 рэ...джи эмовский кстати...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 20:59   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
От нексии Map Sensor - цена вопроса 600 рэ...джи эмовский кстати...
Флаг вам в руки.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 09:04   #9
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
От нексии Map Sensor - цена вопроса 600 рэ...джи эмовский кстати...
От нексии это для 4х литров, на 5.2 совсем другой! Плавали, знаем...
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 12:29   #10
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
От нексии это для 4х литров, на 5.2 совсем другой! Плавали, знаем...
Ты тут не прав.Они одинаковые.
Что для литрового,четырехлитрового,шестилитрового,главное чтобы без наддува (не выйти за атмосферное давление ).
Датчик Одно атмосферный.
Ему пофигу обьем,количество цилиндров, главное померить разряжение (абсолютное значение относительно атмосферного ).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->