|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
По датчику МАР вычисляется количество воздуха которое потребляется двигателем,
который делится на 14.7 и получается количество топлива. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
Т.к. машина при переходе с режима прогрева на нормальный режим начинает дико захлебываться бензином, если в этот момент дать газ в пол, то продувается и всё в порядке, и дальше работает на ура, только в момент перехода такая проблема. Как думаете?( мозг проверили, не он...) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Сам по себе вряд ли,если только не обломанный сосок(на WJ он прямо под дроссельной заслонкой ).Там мембрана.
У меня валялся для таких случаев MPX4115 (http://www.freescale.com/files/senso...et/MPX4115.pdf) второй ответ http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/start_and_stop.htm
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Ты тут не прав.Они одинаковые.
Что для литрового,четырехлитрового,шестилитрового,главное чтобы без наддува (не выйти за атмосферное давление ). Датчик Одно атмосферный. Ему пофигу обьем,количество цилиндров, главное померить разряжение (абсолютное значение относительно атмосферного ).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |