|  | 
|  11.03.2012, 22:31 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |  Перебор 46rh коробки "на коленке" 
			
			В общем после неудачной попытки купить здесь живую коробку (как решим с продавцом все спорные вопросы выложу итог, пока скажу что на привоз и установку коробки было потрачено порядка 10р, помим её цены, а оно "не едет") решил перебирать сам. Т.к. мануалов по этой теме нету совсем - пока что сделал фотосет разбора по порядку. Статью с описанием запилю по итогам работ Ссылка на вэб-альбом пикасы далее https://picasaweb.google.com/1025835...eat=directlink | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 22:34 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   
			
			По итогам дефектовки приговорен пакет фрикционов, который front clutch От фрикционных дисков одно воспоминание, стальным дискам тоже кирдыкус. Остальное в состоянии "ещё походит" думаю разбирать ли мозги для промывки, овердрайв точно трогать не буду, бо нафиг надо, пресса у меня дома нет:) | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 00:27 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.05.2011 Адрес: Москва Марка: ZJ 5,2 Limited '95 Возраст: 41 
					Сообщений: 453				 |   
			
			Тормозные ленты - состояние? Поршень задней тормозной ленты (который с оранжевой пружиной) - состояние? Нет трещин? Поддон - наличие стружки, песка и прочего? Гидромозг - плунжеры ходят нормально? Не залипают? | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 10:48 | #5 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   Цитата: 
 ленты ОК, ещё где-то от 0.5-0.7мм слоя на них, но переднюю постараюсь поменять, если найду быстро Поршень ОК, ни трещин ни выработки В поддоне тоже без особого криминала, кроме черного горелого масла, и, разумеется, остнков переднего пакета в мелкой фракции. Прикол в том что оно все прекрасно включалось до последнего момента, но "неехало" выше 2-й и назад совсем никак. Так что есть надежда что мозги не засрались. буду сегодня вечером дефектовать "с ленинским прищуром", что не побоюсь разбирать - разберу, промою. Пока задача сделать чтобы поехало, там если снова приедет через полгодика можно будет спокойно заказывать за 300 бакинских мопаровский хэви-дьюти или перформанс кит и капиталить от и до. Опасения внушает задняя планетарка, люфточек некоторый имеется между сателитами и наружней шестерней. Но стоить это блок 14к:( | |
|   |     | 
|  12.03.2012, 11:26 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.05.2011 Адрес: Москва Марка: ZJ 5,2 Limited '95 Возраст: 41 
					Сообщений: 453				 |   
			
			https://jeep-forum.ru/forum/showpost...1&postcount=72 Тут лежит сервис-мануал по 46RH. Думаю, тебе пригодится. | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 11:32 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   
			
			спасибо, конечно пригодится, у меня только по RE есть А у тебя случайно нет размеров той специальной приспособы для на настройки даления на дросселе?:) | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 12:11 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   
			
			http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/t...adjustment.htm Последний пункт "регулировка давления на дросселе" Нужен инструмент С-3763 | 
|   |     |