|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: москва
Марка: zj, 1996,2,5td
Возраст: 44
Сообщений: 103
|
![]()
кто в москве занимается ремонтом, настройкой 2,5 тд 1996г Zj
В следующий раз при таком названии темы, буду просто удалять. Читай правила! Последний раз редактировалось Yastreb; 05.03.2012 в 12:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: москва
Марка: zj, 1996,2,5td
Возраст: 44
Сообщений: 103
|
![]()
утром заводится только с буксира. А бывает еду, начинает дергаться, как будто топливо закончилось, глохнет. Дальше только с буксира завелся и дальше все ок. Причем на холодную с буксира заводится быстрее чем на горячую
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Посмотри, может вакум в системе создается и топливо просто не всасывается. Если фильтр топливный родной открути пробочку сверху, должно воздух хапануть, потом подкачай и пробуй заводить. Если на холодную лучше заводится, то паре плунжерной кирдык в ТНВД. Могут распылители ссать. Кароче всю аппаратуру надо на стенд. А как по тяге? Может зажигание попробовать покрутить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() Цитата:
Чисто иторический вопрос - а насколько давно форсунки и тнвд бывали на стенде? |
|
![]() |
![]() ![]() |