JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:49   #1
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию не заводится ZJ 4.0

У меня беда. Я в прошлую пятницу неаккуратно заехал на скорости в яму с лужей, отчего вода попала в подкапотное пространство и оттуда шло много пара. С тех пор машина неоднократно глохла на холостом ходу, а впоследствии ещё и отказывалась заводиться. Разъёмы все смотрели - вроде целые. Свечи поставили новые. Трамблёр вроде в порядке... машина реально заводится когда хочется ей. Уже катался на галстуке и эвакуаторе. Ребята на сервисе сказали что возможно дело в сигналке. Вырезали сигналку сегодня вечером, но заводиться жип не возжелал, отчего пришлось его оставить на другом конце Москвы. Пишу, обливаясь горючими слезами - как быть, что смотреть? завтра видимо придётся снова кататься на эвакуаторе...
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 00:53   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Бабину замени.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23479
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 08:47   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Слово "вроде" в рамблёре вызывает вопросы: крышку снимал?
И разъъём датчика коленвала сверху не удобно прощупывать: надо однозначно его размыкать и сушить обе части. За одно стоит проверить поступление сигнала на низковольтовый разъем катушки зажигания. Если его нет - искры не будет. А туда сигнал идет от датчика трамблёра, который в свою очередь возбуждается мозгами. А мозги не включатся при отсутствии сигнала от датчика коленвала или падении напряжения ниже 9в.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 10:16   #4
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Слово "вроде" в рамблёре вызывает вопросы: крышку снимал?
И разъъём датчика коленвала сверху не удобно прощупывать: надо однозначно его размыкать и сушить обе части. За одно стоит проверить поступление сигнала на низковольтовый разъем катушки зажигания. Если его нет - искры не будет. А туда сигнал идет от датчика трамблёра, который в свою очередь возбуждается мозгами. А мозги не включатся при отсутствии сигнала от датчика коленвала или падении напряжения ниже 9в.
спасибо за ответы!

крышку трамблёра снимали, чистили контакты, с виду всё в порядке, чисто и сухо.
тестером измеряли напряжение в разъёмах - его нет до катушки, так что проблема не в ней.
Ещё раз поясню, что машина заводится в самый неожиданный момент. В воскресенье, когда её притащили в сервис на эвакуаторе и закатили в бокс, она завелась там с пол-оборота, глушили и заводили раза 4 подряд. Вчера, когда мне "приговорили" на сервисе сигналку, машина завелась, постояла минут 5 на холостом ходу и заглохла, после чего не завелась. Сигналку удалили, но результата это не дало.
Т.е. скорее всего проблема в датчике колена?
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 10:31   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Тут нет информации главной, ЧЕГО НЕХВАТАЕТ двиглу для старта, бензина, или искры?! Разъемы, если в них никто шилом не ковырялся, герметичны, вода не попадет. Поскольку в 98 году самодиагностики нет, то неплохо было бы чем-то пощупать мозги, самым примитивным сканером кодов. А то насоветуем тут, потом сам не рад будешь. :-)
Если нет искры, надо воткнуть лампочку в разъем катушки зажигания и покрутить стартер, лампа должна моргать. Если моргает, а искры нет, замена катушки.
Если на скорости вляпался в яму, именно в яму, а не просто лужу, то возможно плохой контакт в разъеме бензонасоса. Насос-то гудит при включении зажигания?!
Чем больше исходной информации, тем точнее и быстрее диагностика
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 10:45   #6
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Тут нет информации главной, ЧЕГО НЕХВАТАЕТ двиглу для старта, бензина, или искры?! Разъемы, если в них никто шилом не ковырялся, герметичны, вода не попадет. Поскольку в 98 году самодиагностики нет, то неплохо было бы чем-то пощупать мозги, самым примитивным сканером кодов. А то насоветуем тут, потом сам не рад будешь. :-)
Если нет искры, надо воткнуть лампочку в разъем катушки зажигания и покрутить стартер, лампа должна моргать. Если моргает, а искры нет, замена катушки.
Если на скорости вляпался в яму, именно в яму, а не просто лужу, то возможно плохой контакт в разъеме бензонасоса. Насос-то гудит при включении зажигания?!
Чем больше исходной информации, тем точнее и быстрее диагностика
Насос гудит, бензин есть. Машина ИНОГДА заводится

С самодиагностикой сложнее -у меня есть простенький прибор, который раньше определял 1 ошибку (первая лямбда). Когда началась вся эта байда, прибор сначала писал, что он вообще не от этой машины. Затем во время следующей попытки подключения он выдал ошибки 0123 и 0320. Затем прибор снова стал писать что он не от этой машины
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 11:05   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ошибки как-то вроде и не связанные, мне не нравится 0320, на датчик колена жалуется, по видимому это и есть причина, смущает появление ошибки на датчик дросселя, он мешать старту не будет, но он все же появился откуда-то...
Датчик колена может себя вот так вот вести, уж не знаю что там в чипе происходит, но бывает и так, как у Вас, живет сам по себе...
Общего по этим ошибкам только питание датчиков, 5 вольт, но на этом же питании присутствуют и другие датчики, а по ним тишина. Напрашивается вывод что проблема в соединении проводов в жгуте.
Посмотрите внимательно на жгут в точке S133 (рисунок по ссылке) это общая точка питания 5v на датчики, если там все ок, то только датчик положения колена, менять.
http://s017.radikal.ru/i415/1202/ab/f7ee4dafd0ff.png

Последний раз редактировалось Степаныч; 28.02.2012 в 11:26.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 11:19   #8
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ошибки как-то вроде и не связанные, мне не нравится 0320, на датчик колена жалуется, по видимому это и есть причина, смущает появление ошибки на датчик дросселя, он мешать старту не будет, но он все же появился откуда-то...
Датчик колена может себя вот так вот вести, уж не знаю что там в чипе происходит, но бывает и так, как у Вас, живет сам по себе... Сейчас схему гляну, на предмет связи с датчиком дросселя, отпишусь
Датчик дросселя возможно потому что дёргали тросик руками пытаясь завестись

Мы в полевых условиях неправильно эти ошибки расшифровали, оказалось таблица с кодами была от тойоты ))) а по тойотовским эти коды связаны с зажиганием
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 11:29   #9
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну если вокруг датчика дроселя возились руками, то возможно жгут проводов и ни при чем, А случаем 0320 не могли ввести сами, тоже подергав разъем датчика колена, с включенным зажиганием? Потому как датчик все же стоит денег, и зачем покупать ненужную деталь.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 11:43   #10
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну если вокруг датчика дроселя возились руками, то возможно жгут проводов и ни при чем, А случаем 0320 не могли ввести сами, тоже подергав разъем датчика колена, с включенным зажиганием? Потому как датчик все же стоит денег, и зачем покупать ненужную деталь.
ну мы дёргали все разъёмы в подкапотном пространстве, до ДПКВ не добрались т.к. не знали точно где он расположен))

судя по этой картинке добраться до него непросто. это вообще реально сделать без поднятия машины?

Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->