|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
У меня беда. Я в прошлую пятницу неаккуратно заехал на скорости в яму с лужей, отчего вода попала в подкапотное пространство и оттуда шло много пара. С тех пор машина неоднократно глохла на холостом ходу, а впоследствии ещё и отказывалась заводиться. Разъёмы все смотрели - вроде целые. Свечи поставили новые. Трамблёр вроде в порядке... машина реально заводится когда хочется ей. Уже катался на галстуке и эвакуаторе. Ребята на сервисе сказали что возможно дело в сигналке. Вырезали сигналку сегодня вечером, но заводиться жип не возжелал, отчего пришлось его оставить на другом конце Москвы. Пишу, обливаясь горючими слезами - как быть, что смотреть? завтра видимо придётся снова кататься на эвакуаторе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Бабину замени.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23479
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Слово "вроде" в рамблёре вызывает вопросы: крышку снимал?
И разъъём датчика коленвала сверху не удобно прощупывать: надо однозначно его размыкать и сушить обе части. За одно стоит проверить поступление сигнала на низковольтовый разъем катушки зажигания. Если его нет - искры не будет. А туда сигнал идет от датчика трамблёра, который в свою очередь возбуждается мозгами. А мозги не включатся при отсутствии сигнала от датчика коленвала или падении напряжения ниже 9в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]() Цитата:
крышку трамблёра снимали, чистили контакты, с виду всё в порядке, чисто и сухо. тестером измеряли напряжение в разъёмах - его нет до катушки, так что проблема не в ней. Ещё раз поясню, что машина заводится в самый неожиданный момент. В воскресенье, когда её притащили в сервис на эвакуаторе и закатили в бокс, она завелась там с пол-оборота, глушили и заводили раза 4 подряд. Вчера, когда мне "приговорили" на сервисе сигналку, машина завелась, постояла минут 5 на холостом ходу и заглохла, после чего не завелась. Сигналку удалили, но результата это не дало. Т.е. скорее всего проблема в датчике колена? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Тут нет информации главной, ЧЕГО НЕХВАТАЕТ двиглу для старта, бензина, или искры?! Разъемы, если в них никто шилом не ковырялся, герметичны, вода не попадет. Поскольку в 98 году самодиагностики нет, то неплохо было бы чем-то пощупать мозги, самым примитивным сканером кодов. А то насоветуем тут, потом сам не рад будешь. :-)
Если нет искры, надо воткнуть лампочку в разъем катушки зажигания и покрутить стартер, лампа должна моргать. Если моргает, а искры нет, замена катушки. Если на скорости вляпался в яму, именно в яму, а не просто лужу, то возможно плохой контакт в разъеме бензонасоса. Насос-то гудит при включении зажигания?! Чем больше исходной информации, тем точнее и быстрее диагностика |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]() Цитата:
С самодиагностикой сложнее -у меня есть простенький прибор, который раньше определял 1 ошибку (первая лямбда). Когда началась вся эта байда, прибор сначала писал, что он вообще не от этой машины. Затем во время следующей попытки подключения он выдал ошибки 0123 и 0320. Затем прибор снова стал писать что он не от этой машины |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ошибки как-то вроде и не связанные, мне не нравится 0320, на датчик колена жалуется, по видимому это и есть причина, смущает появление ошибки на датчик дросселя, он мешать старту не будет, но он все же появился откуда-то...
Датчик колена может себя вот так вот вести, уж не знаю что там в чипе происходит, но бывает и так, как у Вас, живет сам по себе... Общего по этим ошибкам только питание датчиков, 5 вольт, но на этом же питании присутствуют и другие датчики, а по ним тишина. Напрашивается вывод что проблема в соединении проводов в жгуте. Посмотрите внимательно на жгут в точке S133 (рисунок по ссылке) это общая точка питания 5v на датчики, если там все ок, то только датчик положения колена, менять. http://s017.radikal.ru/i415/1202/ab/f7ee4dafd0ff.png Последний раз редактировалось Степаныч; 28.02.2012 в 11:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]() Цитата:
Мы в полевых условиях неправильно эти ошибки расшифровали, оказалось таблица с кодами была от тойоты ))) а по тойотовским эти коды связаны с зажиганием |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну если вокруг датчика дроселя возились руками, то возможно жгут проводов и ни при чем, А случаем 0320 не могли ввести сами, тоже подергав разъем датчика колена, с включенным зажиганием? Потому как датчик все же стоит денег, и зачем покупать ненужную деталь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]() Цитата:
судя по этой картинке добраться до него непросто. это вообще реально сделать без поднятия машины? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |