JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 16:02   #1
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию Снятие мех.коробки передач XJ 2.5td 2000г.

Срочно нужен хэлп по снятию коробки передач, не могу нигде найти как отсоединить рычаг переключения передач от коробки чтобы её вытащить и как откручиваются 2 верхних болта корзины от двигателя и надо ли отделять раздатку или снимать вместе с ней.
Проблема возникла из-за поломки стартера. У стартера отвалилась
передняя часть (та которая входит в колокол) вместе с опорным подшибником вала бендикса и упала в колокол. Нужно её достать иначе попадет под зубья маховика и натворит дел.
коробка механическая NV3550.
Заодно хочу поменять задний сальник коленвала - потекает масло.
Помогите советом, если кто сталкивался со снятием коробки, нигде толком не написано как отсоединить рычаг от коробки.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 16:30   #2
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

коли срочно то скажу про свою ах-15, может у нв3550 так же.
Чтобы отсоединить рычаг, надо опустить на домкрате трансмиссию пониже, чтобы можно было подлезть рукой. Рукой поднять резиновый пыльник который на рычаге вверх, нажать на кольцо и повернуть его не помню в какую сторону и рычаг выскочит.

Болты открутить сложно, но при опущенной на максимум трансмиссии мне все ж удалось подлезть ключом-головкой с удлинителем и выкрутить их.

Снимать раздатку отдельно или всю трансмиссию сразу- зависит от возможности поймать их вес(раздатка 30-40 кг, коробка может и побольше)

Последний раз редактировалось Tonus; 12.01.2012 в 16:33.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 16:58   #3
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

У меня видимо не так, я из салона всё разобрал что мешает, консоль на полу пластмассовую так что доступ к рычагу есть, но там какое то хитрое припособление соединяет рычаг с коробкой что трудно понять как его разъединять, в описаниях написано просто - снять эту консоль и отсоединить рычаг от коробки- вот так, а дальше сам думай.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 22:14   #4
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
У меня видимо не так, я из салона всё разобрал что мешает, консоль на полу пластмассовую так что доступ к рычагу есть, но там какое то хитрое припособление соединяет рычаг с коробкой что трудно понять как его разъединять, в описаниях написано просто - снять эту консоль и отсоединить рычаг от коробки- вот так, а дальше сам думай.
А снизу никак не подлезть к рычагу? Если на схеме Ёсика NV3550 то все снимается точно также как на АХ-15, и не надо сверху вообще ничего разбирать.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 22:44   #5
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
А снизу никак не подлезть к рычагу? Если на схеме Ёсика NV3550 то все снимается точно также как на АХ-15, и не надо сверху вообще ничего разбирать.
да я уже сверху всё разобрал, осталось 8 саморезов открутить и 4 болтика крышки,да ещё димаSD обещал завтра слесарей поспрошать как они этот рычаг отделяют
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 22:54   #6
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
А снизу никак не подлезть к рычагу? Если на схеме Ёсика NV3550 то все снимается точно также как на АХ-15, и не надо сверху вообще ничего разбирать.
да, слушай а что за головки у болтов свеху ? на ощупь там звездочка наружня где то на 8, но у тебя же двигатель другой

Последний раз редактировалось Леонидыч; 12.01.2012 в 22:59.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 17:01   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

сверху 4 болта с боку не трогай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 17:21   #8
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Верхние болты купола откручиваются из под капота,не забуть снять датчик коленвала с левой стороны по ходу .И ещё надо снять виску с пропеллером,чтобы не повредить дифузор и радиатор.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 17:32   #9
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Ну до болтов я всё таки доберусь как нибудь разобрав вокруг всё мешающее, а вот рычаг ну никак не получается снять
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 18:14   #10
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Верхние болты купола откручиваются из под капота,не забуть снять датчик коленвала с левой стороны по ходу .И ещё надо снять виску с пропеллером,чтобы не повредить дифузор и радиатор.
это допустим, понятно хоть и сложно, а вот как ты рычаг отсоединял?
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->