|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]()
День добрый! после покупки поменял муфту кондея и через некоторое время началось присвистывания ремня. Брызнул вэдэшкой ремень-тишина! ура! привез новый ремень-таже фигня! за время борьбы поменял помпу,оба ролика, подшипник муфты кондея,ещё 2 ремня. Отрезал один ручеек от одного из ремней-результата нет! может что то со шкивом каленвала? Он чет восьмеркой перемещается???? осталось поменять только гур,гену и шкив кв! более конструктивные предложения есть? есть у кого мысли?
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
[QUOTE=pur73;306362]День добрый! после покупки поменял муфту кондея и через некоторое время началось присвистывания ремня. Брызнул вэдэшкой ремень-тишина! ура! привез новый ремень-таже фигня! за время борьбы поменял помпу,оба ролика, подшипник муфты кондея,ещё 2 ремня. Отрезал один ручеек от одного из ремней-результата нет! может что то со шкивом каленвала? Он чет восьмеркой перемещается???? осталось поменять только гур,гену и шкив кв! более конструктивные предложения есть? есть у кого мысли?[/QUOTа может ремень чутка отпустить попробовать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
Предложение содержится в вопросе.
CROWN 53020229 Шкив 1 2247,96 и будет вам щАстье. Себе поменял в ноябре. Шкив тоже погуливал. Потом на холодную начал противозно поскрипывать. Слухачом нашли источник - шкив. Вернее это даже не шкив а демпфер. Как я понял между 5.2 и 4.0 есть принципиальная разница и на 5.2 ШКИВ как таковой состоит из 2 частей: демпфер и собсно сам подременной шкив. На 4.0 не знаю, вроде как цельный. В любом случае там тоже присутствует демпфер, от износа резиновой части которого начинает гулять шкив и впоследствии появляются противные поскрипывания. В любом случае неплохо бы послушать и найти источник. Но если шкив гуляет - то и его поменять не помешает однозначно. У меня теперь ремень со шкивом как по струнке, ни малейших отклонений. Даже движок тише стал работать (субъективно конечно:)). Удачи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
Похоже что и на 4.0 состоит из 2 частей.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/2_0_9.htm#9.7 Номерок вверху это мой для 5.2, вам нужен вот этот 33002920AC http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalo...CD%E0%E9%F2%E8 Я сразу поменял передний сальник. Всё заняло не более получаса. Снимать радиаторы не пришлось. Долго гадал почему у крыльчатки разное расстояние между лопостями - оказалось как раз для снятия шкива между 2-мя лопостями расстояние гораздо больше чем между другими, ну может это еще длдя чего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]()
а не сталкивались с пропилом поперечным на шкиве гура? может это технологический какой то ньюанс ?
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]() Цитата:
По поводу шпонки думаю можно что-нибудь подобрать в нашемарочном магазине придя туда с образцом. Тут есть более знающие люди, думаю в этом подскажут. Не знаю насколько принципиальны буквы на конце партнамбера, вот тут они все идут как аналоги http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Sear...dex=3&x=18&y=7 а Экзист как их аналог выдаёт один и тот же ДиректПартс 40247A Гаситель колебаний коленвала 5 4 2 614,48р. http://exist.ru/price.aspx?pid=81D001FD&sr=-4 http://exist.ru/price.aspx?pid=5F003FC7&sr=-4 Последний раз редактировалось HalkBel; 06.01.2012 в 16:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]()
мой шкив по проге 33002920. там ещё бы шпонку поменять,но уш больно сроки большие по ней. мож от чего поставить? сальник я давно приготовил, но он не течет по этому я и не полез туда.
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]()
да вроде оно. DIRECT PARTS 33002920 Гаситель колебаний коленвала 2086,39
щас отправлю в заказ. если у тебя 5.2 то на гуре сьемный шкив в отличае от 4.0. у меня только гур в сборе
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]() Цитата:
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalo...CD%E0%E9%F2%E8 CHRYSLER Шкив насоса гидроусилителя руля 53010085AB 2 307.00 Маг Pulley, Pump, Steering, 2.5/4.0L GRAND CHEROKEE (c 1993 по 1995 г.) Кстати только сходил посмотрел, и так и этак светил фонариком - никакого "пропила" не обнаружил. Но повторюсь, у меня Дорман и что там должно-не должно не известно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
ремни фирмы -то какой? ставил себе директ партс,он через 3 месяца в хлам превратился.у меня оригинальный за 4 года в лучшем состоянии был.поставил в итоге оригинал,через неделю подтянуть пришлось,сейчас все окей.если надумаешь менять шкив колена-только оригинал,последствия его разваливания довольно-таки не приятные.кстати новый шкив у меня колбасит намного больше чем родной и на скрип ремня никак не влияет.шкив гура-меняется съемниками и прорезь на нем должна быть.скрип ремня только от качества материала или натяжки.
|
![]() |
![]() ![]() |