|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
|
![]()
Добрый день, мужики. Нужна помошь советом, может кто сталкивался. Попробую подробно описать хронологию и симптоматику.
Второго и третьего катались в лесах, периодически были открыты окна, брали несколько бродов но не особо глубоких, носились по полям, в общем внедорожный уикэнд. Вернулся в Москву, вчера приехал на работу - все без проблем, но вечером... Открываю машину с нештатной сигналки (шериф), сажусь, ключ на запуск, машина заводится и тут же глохнет, как будто нет бензина. Но бак полный. Пробую еще раз - ноль эмоций. Вышел, закрыл, открыл, снова сажусь - заводится и сразу же глохнет. Потом обратил внимание, что когда поворачиваю ключ, ни одна контрольная лампа кроме ABS не зажигается. Стартер крутит бодро, тобишь аккум не разряжен. Еще раз закрыл машину, открыл - не заводится. После 15 минут танцев с бубном машина ЗАВЕЛАСЬ! Горели все приборы, все показывало, но как только я закрыл дверь, приборка помигала и погасла все приборы упали на ноль, но машина работала, свет работал. Заглушил, не открывая дверь попробовал завести - не заводится. Закрыл сигналкой, открыл, с открытой дверью завел, работала. Нажал на концевик - приборка погасла, приборы упали, но машина продолжала работать, правда ехала как четырехцилиндровая, тяги почти небыло. Так же не открываются стеклоподьемники и не работает регулировка правого зеркала. Если скинуть клему, одеть и не закрывая двери, завести - все работает ,все открывается и регулируется. Так и ехал до дома с приоткрытой дверью. Собственно вопрос что это за хрень? Залило блок кнопок на двери? Или блок включения света мозг делает? (подсветка периодически мигала до этого) .. проводка не колхозинговая, кроме сигналки ничего не стоит и раньше такой хрени не наблюдалось. Камрады, подскажите куда копать. Машин ГЧ 5.2 96года, лимитед.
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону... ![]() Последний раз редактировалось Evok; 05.01.2012 в 10:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
|
![]()
Да, забыл написать - БК никаких ошибок не выдает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
попробую угадать ...
![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Задачка со множеством неизвестностей. Судя по всему проблема недалеко (электрически) от Body Control Module. Точнее сказать сложно. Гляньте проводку по порогу левому, и в частности на разъемы у ног водителя, возможно попала вода, после покатушек и пошло окисление.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
|
![]()
А за что этот блок отвечает? и не подскажете где он точно распологается, спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Дверь, насколько понял, водительская
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
|
![]()
буду проверять, спасибо.. Замануха как-то связана с концевиком, если дверь открыта - все приборы работают, машина заводится. Если на концевик пальцем нажать, приборы все погасают, падают на ноль стрелки. С нажатым концевиком машина не заводится, но если была заведена до нажатия на концевик, продолжает работать после нажатия. Отродясь если честно ничего такого не встречал )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Скорее всего массу подаешь на питание чего нибудь, там слева под панелью где то массовые провода должны на кузов крепиться, ржа какая может их поела или тупо чего нибудь отпало....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |