JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 10:13   #1
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
Question Электрика. Не загораются контрольные приборы. Заводится и сразу глохнет.

Добрый день, мужики. Нужна помошь советом, может кто сталкивался. Попробую подробно описать хронологию и симптоматику.
Второго и третьего катались в лесах, периодически были открыты окна, брали несколько бродов но не особо глубоких, носились по полям, в общем внедорожный уикэнд. Вернулся в Москву, вчера приехал на работу - все без проблем, но вечером...
Открываю машину с нештатной сигналки (шериф), сажусь, ключ на запуск, машина заводится и тут же глохнет, как будто нет бензина. Но бак полный. Пробую еще раз - ноль эмоций. Вышел, закрыл, открыл, снова сажусь - заводится и сразу же глохнет. Потом обратил внимание, что когда поворачиваю ключ, ни одна контрольная лампа кроме ABS не зажигается. Стартер крутит бодро, тобишь аккум не разряжен. Еще раз закрыл машину, открыл - не заводится. После 15 минут танцев с бубном машина ЗАВЕЛАСЬ! Горели все приборы, все показывало, но как только я закрыл дверь, приборка помигала и погасла все приборы упали на ноль, но машина работала, свет работал. Заглушил, не открывая дверь попробовал завести - не заводится. Закрыл сигналкой, открыл, с открытой дверью завел, работала. Нажал на концевик - приборка погасла, приборы упали, но машина продолжала работать, правда ехала как четырехцилиндровая, тяги почти небыло. Так же не открываются стеклоподьемники и не работает регулировка правого зеркала. Если скинуть клему, одеть и не закрывая двери, завести - все работает ,все открывается и регулируется. Так и ехал до дома с приоткрытой дверью.

Собственно вопрос что это за хрень?
Залило блок кнопок на двери? Или блок включения света мозг делает? (подсветка периодически мигала до этого) .. проводка не колхозинговая, кроме сигналки ничего не стоит и раньше такой хрени не наблюдалось. Камрады, подскажите куда копать. Машин ГЧ 5.2 96года, лимитед.
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...


Последний раз редактировалось Evok; 05.01.2012 в 10:17.
Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 10:56   #2
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
По умолчанию

Да, забыл написать - БК никаких ошибок не выдает.
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 11:00   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
По умолчанию

попробую угадать ... эээээээээээ... у тебя проблммы с праводкой ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 11:22   #4
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
По умолчанию

Ёсик, ты прям капитан очевидность! А если по существу, где именно проблема может быть? я просто в электрике вообще не силен. Может это Жгут, который к двери идет, или вся лажа из за концевика пробивающего например на кузов, или это блок стеклоподъемников, или блок включения света...
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 11:23   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Задачка со множеством неизвестностей. Судя по всему проблема недалеко (электрически) от Body Control Module. Точнее сказать сложно. Гляньте проводку по порогу левому, и в частности на разъемы у ног водителя, возможно попала вода, после покатушек и пошло окисление.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 11:26   #6
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Задачка со множеством неизвестностей. Судя по всему проблема недалеко (электрически) от Body Control Module. Точнее сказать сложно. Гляньте проводку по порогу левому, и в частности на разъемы у ног водителя, возможно попала вода, после покатушек и пошло окисление.
А за что этот блок отвечает? и не подскажете где он точно распологается, спасибо!
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 18:20   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Дверь, насколько понял, водительская Смотри жгут, который на нее уходит. Отсоедини разъемы на него под ногами водителя. Если не изменится ничего, концевик двери и проводка средней стойки (но маловероятно). Скорее всего питание "+5 вольт" замыкает на массу из за оголенного провода и комп запирается защитой.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 18:12   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Питание на боди контроллер нужно проверять. И чего то думается мне что не плюс, а масса...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 18:54   #9
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 283
По умолчанию

буду проверять, спасибо.. Замануха как-то связана с концевиком, если дверь открыта - все приборы работают, машина заводится. Если на концевик пальцем нажать, приборы все погасают, падают на ноль стрелки. С нажатым концевиком машина не заводится, но если была заведена до нажатия на концевик, продолжает работать после нажатия. Отродясь если честно ничего такого не встречал )))
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 19:26   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Скорее всего массу подаешь на питание чего нибудь, там слева под панелью где то массовые провода должны на кузов крепиться, ржа какая может их поела или тупо чего нибудь отпало....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->