|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Вятка
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л 242 АКПП
Возраст: 52
Сообщений: 17
|
![]()
Не работают поворотники и аварийка. Релюшка не щелкает. В чем может быть причина, с чего начинать смотреть? Если реле, то какие есть варианты замены?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Год машины? Там проводки разные, соответственно блоки предохранителей
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Реле на повороты и аварийку разные, круглые в салонном блоке предохранителей, и цепи питания у них совершенно разные, так что это либо разъем на рулевой, либо короткое замыкание в одном из поворотников и соответственно выгорели предохранители, как минимум 2, один из них и стопы питает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Разъем прямо на рулевой колонке и находится, примерно посередине, гребенчатый разъем, длинной примерно 10 см, провода к нему идут вдоль рулевой. Но к стопу этот разъем отношения не имеет. Что-то общее, и если стоп и аварийка сидят на одном питании, то повороты на совершенно другой цепи.
Кстати, если аварийка не работает и включена, то поворотов тоже не будет, механически отключены, понимаю что совет глупый, но все же глянь в каком положении аварийка, мало ли... Возможно повороты вернутся, тогда отсутствие аварийки и стопа проще объяснить, а так напрашивается только КЗ в поворотниках |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Вятка
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л 242 АКПП
Возраст: 52
Сообщений: 17
|
![]()
Если КЗ, то должны были сгореть предохранители. А они целые. Аварийка выключена, хотя может что-то там внутри и не сработало. Буду смотреть и разбираться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Глянь вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864
Я там до распиновок не дошел, но разъемы по рулевой сфотканы. Схема предохранителей http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ele...se_block91.htm - это в салоне под ногами водителя. Если нужны сами схемы, пиши - постараюсь выложить. |
![]() |
![]() ![]() |