|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
|
![]()
Сегодня опять выкинул на ветер 5100 за замену двух правых шаровых.. из которых 600 на предварительную диагностику..
Силы и финансы уже кончаются от разных версий разных мастеров.. что может стучать, точнее греметь (бум.. бум...) справа (вроде) в подвеске в такт колебаниям, когда машина идет в расколбас на больших кочках? стойки стаба меняны 2 рулевых наконечника меняны суппорта перебраны тяга панара с полиуретаном в багажнике комплект оригинальных сайлентов от рычагов, которые предыдущий мастер сказал обязательно менять, а сегодня в сервизе сказали, что смысла нет, т.к. они не могут греметь (я конечно понимаю, что деньги у мастеров не свои когда диагноз ставят, но наверное я бы нашел лучшее применение чем возит 6 тр в багажнике в ожидании, когда мои порвутся) сегодняшняя версия была шаровые, если не поможет, ту рулевой редуктор.. шаровые сменил. Думаю, что замена рулевой не поможет.. да и эксперимент в 25 тр считаю слишком затратным.. мои версии: амортизатор рулевой демпфер (хотя по виду еще свеженький) оставшийся неменяным рулевой наконечник может у кого было такое? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
я думаю рулевой маловероятно....у меня рулевые мертвые, так они стучат при поворотах руля, а не на кочках!
демпфер плохо вериться (мне так кажется). Амм вполне вероятно! стук при вертикальном движении колеса вверх или вниз? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
|
![]() Цитата:
при вертикальных, когда начинается раскачка (левое колесо идет вверх, правое вниз..) наверное буду амы менять, бюджетненеко вроде. шруз то неверное не может греметь? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]()
абсолютно идентичная ситуация, появилась вчера после провала в колею от трактора. просто невыносимый металлический бум бум, записался сегодня на диагностику в клуб 4х4, толковые очень ребята, дадут ответ расскажу что к чему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Может у тебя защиту цепляет, раз звук появляется только при диагоналке!, у меня когда стоял неон так как раз тягами по нему стучало, неон стоял на нижней защите! а когда подмял защиту, то неон на следующий день разбило, так как между защитой и тягами места стало намного меньше, и его просто перекусило, снял всё и и защиту кувалдой поправил на земле, и все перестало греметь.
|
![]() |
![]() ![]() |