|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
ГЧ2001, 4,7 л. Диагноз:
P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION P0161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Где этот датчик расположен? Может картинко у кого есть? Премного буду благодарен и проч. Последний раз редактировалось Romanы4; 02.11.2011 в 12:43. Причина: уточнить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
смотрел...похоже что всетаки один ДО катализатора а один ПОСЛЕ. И терзают смутные сомнения:не могут ведь одновременно оба полететь? может дело сем-то другом? КЗ, окисление разъемов...и тп..ПС: предохранители целы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
P0141 (M)
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2) Oxygen sensor heater element malfunction. O2 sensor voltage greater than 3 volts for 60 to 240 seconds. P0161 (M) O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 2) Oxygen sensor heater element malfunction. O2 sensor voltage greater than 3 volts for 60 to 240 seconds ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
спасибо за картинку камрад! выходит у меня калифорнийская система эмиссии?? полезу в выходные под машину, погляжу... однако всетаки вопрос остался: с чего они сразу ДВА одновременно поломались?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
поменял местами реле 34 и реле 37 (судя по маркировке-одинаковы). Реле 37 - Horn. Гудок гудит. Контрольная лампа (желтая) - продолжает гореть, ошибки не сбрасываются. К сожалению в выходные не забрался под машину. Думаю такой эффект может случиться если есть дырка в выпускном коллекторе в районе катализатора (вблизи датчика). Либо контакты-провода. Отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
отписываюсь по проблеме (лучше поздно чем никогда:
1.Житель форума Alex-ki был прав оба датчика после катализаторов. 2.Осмотр проводов, контактов - все ОК, на месте, не закисли, без КЗ. 3.Реле рабочее, предохранители целы. 4.Выпускной коллектор и прочие трубы целые. Далее идут советы сервисменов, специализирующихся (по их заверениям) на марке Крайслер: 1. купить один датчик поставить его и посмотреть что будет дальше (цена 1 шт.- в районе 3 тыр.). 2. сменить заправку и поездить на другом бензине. проблема должна сама рассосаться. 3. умерли катализаторы. оба. Перед этим подключали ноутбук к диагностическому разъему, сразу не заработал, начал чегойто казать после того как нажали педаль газа. Напругу на датчиках не меряли, ибо хлопотно и грязно туда лезть...да и походу методики замера незнают. Как впрочем и я. У кого будут мысли-пишите :( |
![]() |
![]() ![]() |