JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 12:40   #1
Romanы4
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
По умолчанию Ошибка Р0141,Р0161.Где этот датчик?

ГЧ2001, 4,7 л. Диагноз:
P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION
P0161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION
Где этот датчик расположен? Может картинко у кого есть?
Премного буду благодарен и проч.

Последний раз редактировалось Romanы4; 02.11.2011 в 12:43. Причина: уточнить
Romanы4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 13:04   #2
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Это два датчика, расположены после катов, проверь предохранители для начала.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 13:33   #3
Romanы4
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
По умолчанию

смотрел...похоже что всетаки один ДО катализатора а один ПОСЛЕ. И терзают смутные сомнения:не могут ведь одновременно оба полететь? может дело сем-то другом? КЗ, окисление разъемов...и тп..ПС: предохранители целы...
Romanы4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 13:37   #4
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Оба после...
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 17:57   #5
Romanы4
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
По умолчанию

извиняюсь...но мануал показывает что два этих датчика...один До другой После. правда мануал на английском.. но я шарю.
Romanы4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 18:29   #6
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

P0141 (M)


O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)


Oxygen sensor heater element malfunction. O2 sensor voltage greater than 3 volts for 60 to 240 seconds.
P0161 (M)


O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 2)


Oxygen sensor heater element malfunction. O2 sensor voltage greater than 3 volts for 60 to 240 seconds
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 10:48   #7
Romanы4
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
По умолчанию

спасибо за картинку камрад! выходит у меня калифорнийская система эмиссии?? полезу в выходные под машину, погляжу... однако всетаки вопрос остался: с чего они сразу ДВА одновременно поломались?
Romanы4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 11:04   #8
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanы4 Посмотреть сообщение
спасибо за картинку камрад! выходит у меня калифорнийская система эмиссии?? полезу в выходные под машину, погляжу... однако всетаки вопрос остался: с чего они сразу ДВА одновременно поломались?
проверь реле 34)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2011, 17:14   #9
Romanы4
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
проверь реле 34)
поменял местами реле 34 и реле 37 (судя по маркировке-одинаковы). Реле 37 - Horn. Гудок гудит. Контрольная лампа (желтая) - продолжает гореть, ошибки не сбрасываются. К сожалению в выходные не забрался под машину. Думаю такой эффект может случиться если есть дырка в выпускном коллекторе в районе катализатора (вблизи датчика). Либо контакты-провода. Отпишусь.
Romanы4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 18:54   #10
Romanы4
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
По умолчанию промежуточные результаты

отписываюсь по проблеме (лучше поздно чем никогда:
1.Житель форума Alex-ki был прав оба датчика после катализаторов.
2.Осмотр проводов, контактов - все ОК, на месте, не закисли, без КЗ.
3.Реле рабочее, предохранители целы.
4.Выпускной коллектор и прочие трубы целые.
Далее идут советы сервисменов, специализирующихся (по их заверениям) на марке Крайслер:
1. купить один датчик поставить его и посмотреть что будет дальше (цена 1 шт.- в районе 3 тыр.).
2. сменить заправку и поездить на другом бензине. проблема должна сама рассосаться.
3. умерли катализаторы. оба.
Перед этим подключали ноутбук к диагностическому разъему, сразу не заработал, начал чегойто казать после того как нажали педаль газа. Напругу на датчиках не меряли, ибо хлопотно и грязно туда лезть...да и походу методики замера незнают. Как впрочем и я. У кого будут мысли-пишите :(
Romanы4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->