|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
|
![]()
Проблема такая: ни с того ни с сего при движении по асфальтированной дороге появился стук и жуткая вибрация рычага переключения коробки передач. Стук исходил от левого переднего колеса а при торможении "сбавлял обороты" и переходил под переднее сиденье. Тихим ходом добрался до дома. Здесь следует отвлечься. Накануне был в сервисе и мастер осмотрев машину сказал что срочно нужно менять крестовину привода правого колеса и крестовину в сдвоенном узле переднего кардана. Решено было отложить ремонт на неделю и вот чем закончилось описано выше. По приезде домой на "консилиуме" неспециалистов было высказано предположение что стучит передний кардан или коробка съехала с катушек или какой-то блуд в левом переднем колесе. Наутро подняв автомобиль беглый осмотр показал наличие свежих потертостей на кузове от переднего кардана. Но решили покрутить переднее колесо (казалось что стук идет оттуда) и были крайне удивлены тем что с передним колесом прокручивался передний кардан! Рычаг селектора раздатки в положении 2H. Т.е. передок должен быть отключен? Покрутили и увидели что кардан встал раком. Удалили его из системы. При осмотре предположения мастера о выходе из строя одной из крестовин в сдвоенном узле были подвергнуты сомнению. И по общему решению пришли к выводу что мастер не рубит. Поскольку вышла из строя не крестовина а узел хрен бы его знал как его зовут. Шарик какой-то между крестовинами. Положили в багажник. Авто замечательно едет. Никаких посторонних звуков не отмечено. ВАПРОС! Должен ли крутиться передний кардан при положении рычага селектора раздатки в положении 2H? И соответственно вращаться передние колеса? В книжке по машине написано что полуоси должны отключаться от ступиц. Я так понял что у меня очень крутая заморочка. Поскольку полуоси от ступиц не отключаются. Вопрос почему? Авто Jeep Cherokee 96 г. 2,5 Турбо дизель
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Конечно должен он ведь от моста неотключается вот и крутится в холостую
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
и не левой полуоси, а правой ![]()
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
|
![]()
Ребят, я не понял, неужели не интересная тема? Говорю же что кроме кардана крутится левое колесо! Так должно быть? В теории правая полуось отключается пневмоклапаном. А левая чем отключается? Если она вращается вместе с карданом? Какая-то ерунда получается! Отключаются ступицы, а кардан вместе с редуктором вращается? И всю энту хрень нужно провернуть!? Кто это придумал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |