JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 15:59   #1
happy_goblin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 44
По умолчанию Управляемость при лифте 2 дюйма

Всем привет у меня вопрос по управляемости.
В общем машина разгоняется ровно все нормально но при отпускании газа машину начинаешь ловить... И чем выше скорость тем сильнее она рыскает по дороге. Это нормально или такого быть не должно? Ну и так когда едешь она как кисель похоже на езду на очень мягкой подвеске... Качает из стороны в сторону... Покупал такую с лифтом поэтому не знаю как она ехала без лифта. По ходовке механики ничего криминального не нашли был в двух сервисах...
Подскажите куда копать или так и должно быть... Больше 110 старшно ехать да и при 110 тоже не айс
Интересует именно почему рыскает и болтает, про высокий центр тяжести и т.п про заходы в повороты понимаю...
Может резина слишком высакая и из-за нее играет... У кого есть какие мнения?

Машина wj 2000 4.7 с самоблоками. Резина 235х70 р16
happy_goblin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 06:47   #2
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Рулевые наконечники проверь. Износ пальцев.
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 08:52   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,301
По умолчанию

И сайлент-блоки проверь. И люфт рулевого редуктора проверь. И состояние панар проверь. И состояние шаровой опоры заднего верхнего рычага проверь. И состояние крестовин рулевого вала проверь. И состояние шаровых опор проверь. И давление в шинах выровни.
Это всё люфт и рысканье по колее...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2011, 09:37   #4
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
И сайлент-блоки проверь. И люфт рулевого редуктора проверь. И состояние панар проверь. И состояние шаровой опоры заднего верхнего рычага проверь. И состояние крестовин рулевого вала проверь. И состояние шаровых опор проверь. И давление в шинах выровни.
Это всё люфт и рысканье по колее...
а как убрать\уменьшить люфт редуктора? он у меня подтекает несильно и люфтит.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 11:41   #5
dancespt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
По умолчанию

расскажу грустную историю...
рыскает, на колейность реагирует так, что корректировать не успеваешь уже на 60, шимии на скоростях от 80 кмч, изредка где то что стучит при торможении(локализовать не удается)....поменяны нижние рычаги, амортики, рулевой демпфер, подвеска осмотрена 200 раз, люфтов НИГДЕ НЕТ, недавно снимал верхние рычаги что б ручками сайленты пощупать - муха не ипплась, снимал панару, 1 сайлент чуть чуть продавлен - поменян.....
эффета 0...на шаровых продольного люфта нет, нашли осевой, щас собираюсь их менять, но чето надежды уже нет(((((

Последний раз редактировалось dancespt; 31.10.2011 в 11:44.
dancespt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 14:21   #6
dude123
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep WG 2004 4.0L Dana 30 Dana 44 все на Vari Locах Quadra Trac ll NV247
Возраст: 46
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dancespt Посмотреть сообщение
расскажу грустную историю...
рыскает, на колейность реагирует так, что корректировать не успеваешь уже на 60, шимии на скоростях от 80 кмч, изредка где то что стучит при торможении(локализовать не удается)....поменяны нижние рычаги, амортики, рулевой демпфер, подвеска осмотрена 200 раз, люфтов НИГДЕ НЕТ, недавно снимал верхние рычаги что б ручками сайленты пощупать - муха не ипплась, снимал панару, 1 сайлент чуть чуть продавлен - поменян.....
эффета 0...на шаровых продольного люфта нет, нашли осевой, щас собираюсь их менять, но чето надежды уже нет(((((
Заедь к Диме на кожевенную линию, может подскажет.
dude123 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 15:40   #7
dancespt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
По умолчанию

все 4 шаровых поменяны, стуков стало поменьше, но они сохранились, как собственно и шимми..((( в тупике полнейшем, стока бабла ввалено в подвеску а эффекта никакого. ...
dancespt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 16:57   #8
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

[QUOTE=happy_goblin;265059]Всем привет у меня вопрос по управляемости.
В общем машина разгоняется ровно все нормально но при отпускании газа машину начинаешь ловить... И чем выше скорость тем сильнее она рыскает по дороге. Это нормально или такого быть не должно? Ну и так когда едешь она как кисель похоже на езду на очень мягкой подвеске... Качает из стороны в сторону... Покупал такую с лифтом поэтому не знаю как она ехала без лифта. По ходовке механики ничего криминального не нашли был в двух сервисах...
Подскажите куда копать или так и должно быть... Больше 110 старшно ехать да и при 110 тоже не айс
Интересует именно почему рыскает и болтает, про высокий центр тяжести и т.п про заходы в повороты понимаю...
Может резина слишком высакая и из-за нее играет... У кого есть какие мнения?
у меня лифт 2" резина 275/70/16. штатные амы и пружины. такая херня была до лифта когда поставил китайские рычаги с мягкими сайлентами уже писал об этом. при газе машину из за реактивного момента ведет в одну сторону при сбросе в другую. сайленты такие мягкие что при резком торможении рычаг пробивал на корпус ( посмотри верх рычага) вылечил так:
Изображения
Тип файла: jpg P4180183.jpg (120.0 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg P4180191.jpg (83.3 Кб, 134 просмотров)
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 17:00   #9
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

да и сайленты нужно брать только оригинал краун-китаяун гуамно однако
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2011, 16:56   #10
happy_goblin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 44
По умолчанию

Нет разгоняется как раз ровно что по тихоньку что газ в пол... Рыскать начинает именно при отпускании газа на скорости и дорога совершенно ровная... В общем понял такого быть не должно буду дальше смотреть... Подвеска не идеальная но криминала сервисмены не находили... Надо прокатится на нормальной машине и понять разницу...
happy_goblin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->