|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
Хочу с прицепом поездить. Но разъём на фаркопе какой то хитрый, аж 7 серии какой то как сказали в академии, ответная часть 1500 руб и 42 дня поставки, жаба душит. Хочу поставить обычный разъём. Какие то проблемы могут быть? Нашёл только одну схему с 7 контактами USA II - есть задний ход, но нет второй линии габаритов, и там написано, что могут не силовые провода подходить к разъёму, а сигнальные
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Обьясни нафига тебе американская ответная часть в россии.
Поменяй на европейскую(российскую) на самой машине. P.S. Посмотрел схему по 2002 модельному,выходы уже с релюшек (не сигнальные)
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 15.09.2011 в 23:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]() Цитата:
делай через релюшки.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
Спасибо, Так я и сказал что хочу обычный разъём, смущает недостаток информации: Какой то 7- тип в отличии от всех, где 5-ый тип
(вопрос к Питону: у всех 2002 года то что ты посмотрел или на Оверленде может быть что то иное?????) Как можно проверить силовые или сигнальные провода у меня на разетке???? И то что отсутствует контакт на вторую линию габаритов, по правилам ( и я так делал всегда) Правый габарит тягача - левый габарит прицепа и наоборот. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 70
Сообщений: 428
|
![]()
У меня стоят 3 реле одно за одним перед ними предох.на 10а и все.Притом все по фирме.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]() Цитата:
ЗЫ Задом ездить с прицепом тот еще прикол)))))
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
что Over,что не Over всё едино.Разница по проводам до 2002 модельного года и после.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
Ну например:http://www.autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=26
Ну и как то ещё с детства вешал правый габарит машины - левый габарит прицепа, а зачем? А вдуг предохранитель одного из габаритов сгорит, а запасного нет - а тебя видно едущим сзади и по габариту машины и по габариту прицепа. ![]() Цитата:
![]() придётся брать тестер в руки (давненько я не брал в руки шашек ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
http://www.wjjeeps.com/trailer.htm по госту не было правый на левый <-> левый на правый. Отдерет умный "мент" за габарит.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |