|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Daugavpils
Марка: GRAND CHEROKEE WJ LAREDO 4.0 ,ркп242,2",245/75R16 BFG A/T TA
Возраст: 59
Сообщений: 77
|
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
ну так подключили коряво, насколько я помню, сигнал идет не напрямую с датчика на панель, а через боди-компьютер
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Daugavpils
Марка: GRAND CHEROKEE WJ LAREDO 4.0 ,ркп242,2",245/75R16 BFG A/T TA
Возраст: 59
Сообщений: 77
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
брать электросхемы и разбираться
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
обычно неисправный датчик наоборот занижать показания начинает на прогретом двигле...можно конечно поменять его, но стоит он не дешево
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
там датчик четырехконтактный
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
рядом с маслофильтром
|
|
|
|