|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
Решился я разобраться наконец со стуком. Бесит он меня. Для начала снял клапанную крышку. Стук у меня слышен где то в районе 5-6 цилиндров. В общем, снял крышку и обнаружил, что толкатели на 6 цилиндре покрыты толстым слоем нагара, а все остальные чистые.
Вот фотографии толкателей: Фото0061.jpg Мне кажется, что причина стука как то связана и с образованием нагара. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина такого состояния толкателей. Где мне рыть дальше? Стук при прогреве двигателя пропадает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
[QUOTE=mechanik2000;218247]Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/
Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
[QUOTE=Paham18;218249]у меня было похожее ,я запускал двигатель и он цокал,пока немного не прогреется.прежний хозяин ездил на кастроле,так вот я решил сделать себе раскаксовку(для профилактики),а потом промыть двигатель промывкой (5-и минуткой).всё сделал и звук пропал,я себя материл только за то,что поздно сообразил это сделать.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
[QUOTE=Сергей77;218445]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
[QUOTE=Paham18;218249]Заливаешь в старое масло промывку HI - Gear или что-то в это роде (2банки), моешь, затем сливаешь масло, заливаешь промывочное масло опять моешь минут 15-20, ни в коем случае не давать обороты, всё на хх., затем сливаешь и заливаешь свежее масло и фильтр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
[QUOTE=mechanik2000;218535]
Цитата:
использую или лавр или промывочное масло |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
вто и я тоже в числе этих сторонников,пообщавшись со своим мастером ,было принято это решение.промывал промывкой "Лавр",читал-,что её остатки потом испараются в свежем масле за пол часа работы двигателя на оборотах.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |