|  | 
|  01.08.2011, 11:56 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |  Снова про дизельный стук 
			
			Решился я разобраться наконец со стуком. Бесит он меня. Для начала снял клапанную крышку. Стук у меня слышен где то в районе 5-6 цилиндров. В общем, снял крышку и обнаружил, что толкатели на 6 цилиндре покрыты толстым слоем нагара, а все остальные чистые. Вот фотографии толкателей: Фото0061.jpg Мне кажется, что причина стука как то связана и с образованием нагара. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина такого состояния толкателей. Где мне рыть дальше? Стук при прогреве двигателя пропадает. | 
|   |     | 
|  01.08.2011, 14:43 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   
			
			Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.
		 | 
|   |     | 
|  01.08.2011, 14:52 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |   
			
			[QUOTE=mechanik2000;218247]Забиты гидрокомпенсаторы. Надо хорошо промыть маслянную систему.[/ Т.е. не менять гидрокомпенсаторы, а только промыть их? Я правильно понял? | 
|   |     | 
|  01.08.2011, 22:39 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Балашиха Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
					Сообщений: 1,568				 |   
			
			[QUOTE=Paham18;218249]у меня было похожее ,я запускал двигатель и он цокал,пока немного не прогреется.прежний хозяин ездил на кастроле,так вот я решил сделать себе раскаксовку(для профилактики),а потом промыть двигатель промывкой (5-и минуткой).всё сделал и звук пропал,я себя материл только за то,что поздно сообразил это сделать.
		 
				__________________ "познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) | 
|   |     | 
|  02.08.2011, 09:04 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |   
			
			[QUOTE=Сергей77;218445] Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  02.08.2011, 07:07 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   
			
			[QUOTE=Paham18;218249]Заливаешь в старое масло промывку HI - Gear или что-то в это роде (2банки), моешь, затем сливаешь масло, заливаешь промывочное масло опять моешь минут 15-20, ни в коем случае не давать обороты, всё на хх., затем сливаешь и заливаешь свежее масло и фильтр.
		 | 
|   |     | 
|  03.08.2011, 09:56 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.10.2010 Адрес: СПб Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600 Возраст: 46 
					Сообщений: 2,062				 |   
			
			[QUOTE=mechanik2000;218535] Цитата: 
 использую или лавр или промывочное масло | |
|   |     | 
|  02.08.2011, 11:10 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Балашиха Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
					Сообщений: 1,568				 |   
			
			вто и я тоже в числе этих сторонников,пообщавшись со своим мастером ,было принято это решение.промывал промывкой "Лавр",читал-,что её остатки потом испараются в свежем масле за пол часа работы двигателя на оборотах.
		 
				__________________ "познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) | 
|   |     |