JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 18:01   #1
vmluk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vmluk
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 Ltd LX; 98
Сообщений: 185
По умолчанию ZJ 95г. АБС работает наоборот! подскажите!

Доброго всем времени суток!
Голову сломал уже! ответа ни на одной конфе нет.
Гранд черок 4 л 95г. Лимитед - начала срабатывать АВС, причем хитро: Я начинаю чуть притормажиать, а она начинает бить мне в педаль тормоза, одновременно та же ударами блокируя колеса. Пришлось отключить АВС выдергиванием реле. К стати - Реле рабочее и датчики АВС вольтметром меряли. все в рабочем состоянии. Может есть у кого мысли? Может сталкивались?
vmluk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 18:04   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Зазоры по датчикам нормальные?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 18:53   #3
vmluk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vmluk
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 Ltd LX; 98
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Зазоры по датчикам нормальные?
Зазоры - да. да и не двигали их тысячу лет до меня. Если ушли бы зазоры, то АБС стрекотала бы сразу, компьютер считал бы что колесо не крутиться вообще. А она клинить начинала только после начала торможения, и то не сразу. И опять таки - почему она вместо того, чтобы отпусать тормоз - его зажимать начинала?
vmluk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 21:40   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vmluk Посмотреть сообщение
Зазоры - да. да и не двигали их тысячу лет до меня. Если ушли бы зазоры, то АБС стрекотала бы сразу, компьютер считал бы что колесо не крутиться вообще. А она клинить начинала только после начала торможения, и то не сразу. И опять таки - почему она вместо того, чтобы отпусать тормоз - его зажимать начинала?
Датчики не двигали, гребенка могла смещаться. Подшипнички подносились, люфт появился продольный в полуосях, на торможении гребенка уходит и датчик ее теряет. Зажимать АБС не может, нечем ей. Суппорта не клинят?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 09:26   #5
vmluk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vmluk
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 Ltd LX; 98
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Датчики не двигали, гребенка могла смещаться. Подшипнички подносились, люфт появился продольный в полуосях, на торможении гребенка уходит и датчик ее теряет. Зажимать АБС не может, нечем ей. Суппорта не клинят?
Суппорта не клинят, это точно.
Начинашь тормозить, плавно, и тут она срабатывает, бъет в педаль и "закусывает" тормоза, машина начинает тормозить рывками со значительным ускорением. отпускаешь тормоза - прекращает дергать, но не всегда сразу а секунды через 1-2. Для начала я понять хочу, почему она именно так срабатывает, вместо разблокировки - блокирует? Где косяк? она же в магистрали, по принципу, должна сбрасывать давление, при блоировке, а она нагнетает его.
vmluk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 18:37   #6
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Отключите это АБС и не вспоминайте больше о нем.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 18:46   #7
vmluk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vmluk
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 Ltd LX; 98
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Отключите это АБС и не вспоминайте больше о нем.
Это я сделал уже давно. Но, блин, зимой она реально помогает! Она, правда на другой машине, меня от аварии спасла раз: впереди резко оттормаживатся стали, я не успевал оттормозиться, уходил в другой ряд с торможением, а там та же хрень начилась. Если бы не тормозил сразу, вместе с перестроением, кому-нибудь в ж... бы вошел, однозначно.
vmluk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 19:13   #8
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

у меня была похожая фигня -при торможении перед самой остановкой начинала кратковременно срабатывать абс .предварительный вердикт в автосервисе гласил что сдох какой то из датчиков, но что бы их проверить нужен был дилерский сканер которого в том сервисе не было . после, уже у дилера выяснилось что это были не датчики , зазоры и прочие( хотя при проверке диагност поначалу не понимал вообще в чём дело т.к. блок абс вообще не выходил на режим диагностики ) а банальное окисление разъёма в блоке абс которое абсолютно было не заметно при беглом осмотре . почистили , смазали и с тех пор всё работает как надо.
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 18:41   #9
vmluk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vmluk
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 Ltd LX; 98
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andatr Посмотреть сообщение
у меня была похожая фигня -при торможении перед самой остановкой начинала кратковременно срабатывать абс .предварительный вердикт в автосервисе гласил что сдох какой то из датчиков, но что бы их проверить нужен был дилерский сканер которого в том сервисе не было . после, уже у дилера выяснилось что это были не датчики , зазоры и прочие( хотя при проверке диагност поначалу не понимал вообще в чём дело т.к. блок абс вообще не выходил на режим диагностики ) а банальное окисление разъёма в блоке абс которое абсолютно было не заметно при беглом осмотре . почистили , смазали и с тех пор всё работает как надо.
Проверю сегодня - это, по моему, не смотрели. Отпишусь, если решу проблему
vmluk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 20:14   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Была подобная хрень. Почти уже оттормозился, чуток медленно катился, и тут бац, резкий стрекот и машина как вкопанная встала. Заглохла на драйве. Перевел в паркинг, завел и все нормально стало... Никак не лечил, само прошло и больше не повторялось... Может глюк от жары?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->