|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
Здравствуйте. проблема такая: в редких случаях,когда глушу машину потом не заводится. в один такой момент с 0 до 4 ночи стоял в центре города выкрутил свечи они залиты. снял с форсунок штекеры продул цилиндры. все поставил завелся. прогазовал начал трогаться заглох. неохото стало свечи выкручивать просто скинул с форсунок штекеры начал заводить и о чудо! она завелась! я нажал на педаль газа и обороты даже поднялись до 2000 и потом заглохла только. теперь такие случаи происходят с периодичностью раз в два дня и решаются за 5 минут снятием штекеров с форсов. недавно был случай выезжал с базы, пропускал машины и начал трогаться и заглох. :( проверка кодов показывает 22 это как я понял низкое или высокое напряжение на датчике температуры(это видимо из-за дождя его заливает водой у нас тут потопы уже неделю как), 27 три раза подрят мегает - это чет с сигналом от форсунки, но я думаю это из-за того что я снимал с них штекеры и заводил. кто что может подсказать?мож у кого была такая проблема... :(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Регулятор или бензонасос у тебя умирает, давление низкое, вот и заливает - они ссут вместо того чтобы разбрызгивать. Кстати, если заводить с газом в пол то не надо снимать штекеры - комп в этом режиме переходит в продувку и форсы отключает. Вот так то.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
вы хотите сказать что за 4 месяца у меня умер насос от 10ки бошевский, когда такой же перед ним простоял год ?! при педали в пол раньше заводилась теперь уже нет. (я немного разбираюсь в инжекторах европейских, но это американское... машина матери)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 41
Сообщений: 382
|
![]()
Поставь нормальный родной насос, а 10ный выкинь в сортир. Понакупят насосов с десятки , а потом думают а чтож машина не едет. ещё с мопеда дроссельную заслонку поставь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
когда насос погибает машина после трех тыщ оборотов садиться начинает.нафига мне родной насос на этот раритет?! лучше каждый год по полторы тыщи отдавать чем один раз большую сумму. как говорится деньги нужны здесь и сейчас!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |