| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2010 
				
				Адрес: г.Железнодорожный МО 
				
				Марка: Grand Cherokee WK2 3.6 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 348				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ситуация такая, сейчас в Москве температура 23-28 градусов, пока толкаюсь в пробках без кондея температура двигателя 102-105 градусов, когда включаю кондей температура ползет в верх я наблюдал температуру 115 градусов и такое ощущение что это не предел :-( осенью менял радиатор стоит неоригинал Valeo, так же менял помпу, и в то же время перебирали моторчик вентилятора (почти не крутил вентилятор), сейчас если смотреть под капот, вентилятор крутит очень даже, если перед решеткой радиатора держать лист бумаги А4 его втягивает в решетку без проблем... Вопрос нормальна ли такая температура двигателя и если не нормальна на что обратить внимание, что бы снизить температуру ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Зараниее спасибо.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2010 
				
				Адрес: Балашиха 
				
				Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
				
				
				
					Сообщений: 1,568				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня америка,сколько градусов не знаю,обратил внимание,что стрелка стояла по середине,иногда уходила в лево ,на пару милиметров(темпер. снижалась)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2010 
				
				Адрес: г.Железнодорожный МО 
				
				Марка: Grand Cherokee WK2 3.6 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 348				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, если бы у меня стрелка показывала середину шкалы (100 гр)  бы даже не мучался этим вопросом, но когда она ползет к красно зоне становится как-то непрятно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2011 
				
				Адрес: Россия, РТ, г.Казань 
				
				Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999/loredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 30				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2010 
				
				Адрес: г.Железнодорожный МО 
				
				Марка: Grand Cherokee WK2 3.6 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 348				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виски у меня нету :-( только электровентилятор... 
		
		
		
		
		
		
		
	на тему разобрался или нет покажет понедельник, сейчас съездил на мойку промыл радиатор кондея, грязи там было мама дорогая. а визуально не скажешь...сейчас прокатился температура с кондеем держится 101-102 градуса, без кондея 100-101 градус, в понедельник поеду на работу в пробках посмотрю что будет  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2010 
				
				Адрес: г.Железнодорожный МО 
				
				Марка: Grand Cherokee WK2 3.6 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 348				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виска - муфта вентилятора с приводом от шкива коленвала, обычно как капот открываешь ее видишь на ней огромный вентилятор стоит...сейчас ехал на работу выглядит это примерно так: 
		
		
		
		
		
		
		
	1)без кондея - 100-102 градуса 2)с кондеем - 102-105 градусов, при чем пока стоял в пробках было 105 градусов, остановился на работе и посидел в машине, как было 102 так и осталось. итог: стало лучше  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |