|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Daugavpils
Марка: GRAND CHEROKEE WJ LAREDO 4.0 ,ркп242,2",245/75R16 BFG A/T TA
Возраст: 59
Сообщений: 77
|
![]()
добрый день. когда движок прогреется до рабочей температуры то на газе троит , тупо разгоняется и вааще еле едет. иногда загорается Р0138 и сама гаснет. недавно услышал периодические щелчки на модуле катушек зажигания на холостых,при осмотре обнаружил пробой напротив 5 цилиндра. на бензе вроде работает довольно ровно. чо менять,заднюю лямбду или модуль катушек,или в другом причина? и еще, снизу движка - цоканье,учащающееся с увеличением оборотов,вроде стало после замены 10W40 на 5W30(это вопрос до кучи)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
![]()
было похожее. поехал на диагностику ГБО, заменили фильтр. вскрыли и почистили редуктор да и в редукторе есть фильтр который надо продувать. когда открыли его оттуда чуть ли не не полстакана порошка высыпалось... после этого джип стал как самолет а бортовик все врем фиксирует снижение расхода. да и пусть через компьютер посмотрят, может в мозгах ГБО куча ошибок закралась
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
![]()
значит ехать в другой колхоз где нормальные парни есть или самому вычислить какой газ и при помощи инета и мануала разобраться в проблеме
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Может свечи? На заезженых свечах на бензине будет ещё всё нормально, а на газу уже неустойчивое искрообразование. Второе, если испарённый газ сильно перегреть(в пробке конкретной с перегревом движка) то смесь будет бедная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Daugavpils
Марка: GRAND CHEROKEE WJ LAREDO 4.0 ,ркп242,2",245/75R16 BFG A/T TA
Возраст: 59
Сообщений: 77
|
![]()
свечи уже третий комплект-новые. если загорается Р0138 (высокое напряжение второго лямбда),значит богатая смесь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Да может просто кат мёртвый или проводка к лямбде. Мерь СО. Вторые лямбды вообще меньше всего волнуют, они смесь не корректируют(не должны) они просто каты пасут. А вот за первыми нужно понаблюдать! Там конкретно качество выхлопа видно.
|
![]() |
![]() ![]() |