|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: JEEP GH ZJ 5.2
Возраст: 50
Сообщений: 22
|
![]()
Что ЭТО? ZJ 5.2 на холостых зарядка 13.7,включаю фары, музыку+тормоз на светофоре 12.5,стоит включить печку даже на минимум падают до 10,АКБ новая 90А,с генератора зарядка на АКБ приходит 13.9. Никакие ошибки не загораются. ЧТО СМОТРЕТЬ КОНКРЕТНО?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Щетки на генераторе
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
А я бы для начала смотрел чго-то в печке (кстати, что имеется ввиду? вентилятор?).. что-то там сильно просаживает..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
У меня такой просадки нету даже когда вентилятор хлждения двигателя на полную мощность включается.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Там нет регулятора напряжения как такового - ЭБУ управляет бортовым напряжением.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
1) что можно сделать - отключи предохранитель печки - посмотри, что получится. 2) напиши год выпуска - регуляторы реализованы по разному. 3) посмотри, как изменяются показания вольтметра в зависимости от оборотов двигателя - может просто ремень уже "почти все". реши для себя, сам будешь делать или искать спеца (в помощь или за деньги). Очень много проблем, если машину колхозили (дело не в электрике штатной) - изменения в подключении по сигналке, магнитоле (если менялась). Наши "спецы" частенько подключают все это куда попало - а проблемы проявляются со временем - штатная электрика "устает" бороться с постоянной "левой" нагрузкой. Возникают так называемые "наведенные" неисправности. Если "колхозинга" не было, или делал грамотный спец - два пути поиска: 1) не работает регулятор (опять нужен год). 2) изношены на генераторе : коллектор, щетки. Возможны проблемы с подшипниками (все работает по электрике), но движку тяжело крутить генератор из-за "нештатных" нагрузок ("критический" люфт в подшипниках, подклинивание от времени) - лечится заменой подшипников. По описанным тобой симптомам похоже на износ коллектора, либо щетки. Ну и неплохо бы марку генератора (если получится). |
|
![]() |
![]() ![]() |