|  | 
|  19.03.2011, 06:04 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Кондрово Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995 Возраст: 66 
					Сообщений: 3,272				 |   | 
|   |     | 
|  19.03.2011, 12:09 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Попробуй http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm принцип описан, дальше по библии.
		 | 
|   |     | 
|  20.03.2011, 22:54 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.12.2010 Адрес: Воронеж Марка: Dodge durango Возраст: 42 
					Сообщений: 613				 |   
			
			Снимаеш вакуум на заведеной машине -  она глохнет, а если не заводиться точнее схватывает и тут же глохнет, то продуваем вакуумник и пробуем. Но проще тестером проверить.  Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт. | 
|   |     | 
|  20.03.2011, 23:08 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Вот пример проверки МАРа (увы на английском и не Jeep) http://www.youtube.com/watch?v=B8EVhFc5Yqw
		 | 
|   |     |