|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]()
Добрый, подскажите плиз, назначение интеркулера? Есть подозрение что он подтравливает где то воздух, что может быть следствием повышенного расхода топлива. Вопрос если, минуя интеркулкр соеденит патрубки, с турбины и патрцбок нагнетателя металической трубой. Какие могут быть последствия и чем это грозит , а то стоимость интеркуллера 30 а с деньгами туго пока (((
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Он охлаждает надуваемый турбиной воздух. Без него топливная смесь по идее будет переобогащеной. Переобогащенная смесь кроме гарантированного повышенного расхода и снижения мощности в теории ведет так-же к повышенному нагарообразованию и большой вероятности выхода из строя катализатора (при больших пробегах естественно).
ЗЫ. Не знаю какой интеркулер на црд, но если он фронтальный, то ему вполне можно подобрать замену из тюнячьих (они стоят не так дорого). Да и думаю если где то в нем дырка, то ее можно и запаять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]()
Да в том то и вопрос. Что данную конструкцию хочу сделать ради теста и на время ремонта или замены интеркулера )
на црд он фронтальный и стоит между радиатором коробки и радиатором охлаждения, причем на интеркулере крепежная арматура под два других радиатора, что создает значительную проблему в подборе тюнингованных кулеров. Слышал что интеркуллер необходим для езды по горной местности для безпроблемной езды в зонах с разряженным воздухом, у кого какое мнение?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BB%D0%B5%D1%80
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]()
У тебя повышенный расход из-за порванного патрубка. Все перематывания изолентой помогают очень слабо и не надолго.
Когда получишь новые патрубки, перед установкой, желательно интеркулер хорошенько очистить (гемор еще тот). Даю 95%, что у тебя там полно масла. Как одна из причин высокого расхода - засраный BPS (Boost Pressure Sensor) или как его еще называют - МАП (MAP - Manifold Air Pressure): разбирали тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879 П.С. Чтобы интеркулер сам потерял герметичность - очень большая редкость. Обычно его ломают по неосторожности при разборке и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 2.5 TD был
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]()
Спасибо проверю) вот только не могу понять где стоит этот датчик !
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]()
На VM 2,8 CRD (R428DOHC) - на верхней части впускного коллектора, со стороны 4-го цилиндра.
Снимаешь защитный пластиковый кожух с движка. Сверху движка установлен топливный аккумулятор (Rail). Ближе к 4 цилиндру в топливном аккумуляторе установлен датчик давления топлива в рейле. За этим датчиком, на верхней части впускного коллектора установлен датчик МАП (BSP по сервис мануалу). На нем синяя этикетка. Хорошие фото и детальное описание можно посмотреть у америкосов: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...p?f=98&t=22630 Датчик BSP (MAP) измеряет давление наддува и температуру воздуха наддува. Из-за засырания его маслом из системы вентиляции движка и сажей из системы ЕГР - датчик начинает глючить. Как следствие - повышенный расход, потеря мощности, ватный "прием". Чистить очень аккуратно. Никаких щеток и протирок. Ссылку на топик уже давал - там все расписано. При снятии датчика - осторожно ! под винтом стоит медная шайба, если она упадет во впускной коллектор - придется разбирать впускной коллектор... Где такой датчик установлен и есть ли он на 2,5TD - не знаю, надо смотреть мануал. P.S. Если надумаешь чистить датчик - не забудь сделать и выложить фото его состояния до чистки :)))) Последний раз редактировалось SPN; 21.03.2011 в 16:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]()
На VM 2,8 CRD (R428DOHC) - на верхней части впускного коллектора, со стороны 4-го цилиндра.
Снимаешь защитный пластиковый кожух с движка. Сверху движка установлен топливный аккумулятор (Rail). Ближе к 4 цилиндру в топливном аккумуляторе установлен датчик давления топлива в рейле. За этим датчиком, на верхней части впускного коллектора установлен датчик МАП (BSP по сервис мануалу). На нем синяя этикетка. Хорошие фото и детальное описание можно посмотреть у америкосов: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...p?f=98&t=22630 Датчик BSP (MAP) измеряет давление наддува и температуру воздуха наддува. Из-за засырания его маслом из системы вентиляции движка и сажей из системы ЕГР - датчик начинает глючить. Как следствие - повышенный расход, потеря мощности, ватный "прием". Чистить очень аккуратно. Никаких щеток и протирок. Ссылку на топик уже давал - там все расписано. При снятии датчика - осторожно ! под винтом стоит медная шайба, если она упадет во впускной коллектор - придется разбирать впускной коллектор... Где такой датчик установлен и есть ли он на 2,5TD - не знаю, надо смотреть мануал. |
![]() |
![]() ![]() |