|  | 
|  19.02.2011, 14:20 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.08.2010 Адрес: Украина Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный Возраст: 44 
					Сообщений: 204				 |  течь масла из патрубка АКПП 
			
			Друзья подскажите решение проблемы. В Гранде за радиатором есть трубка по которой идет масло. В месте соединения начало сопливить масло. Снимать всю трубку и закатывать-перекатывать не вижу смысла. Может можно обезжирить и замазать герметиком каким-то? Фото трубки не мое, просто, чтоб сложилось представление в каком месте соединения течь.   
				__________________ Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!   Последний раз редактировалось Mr.X; 19.02.2011 в 14:24. | 
|   |     | 
|  22.02.2011, 21:24 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.07.2010 Адрес: tver Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108  впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ Возраст: 44 
					Сообщений: 910				 |   
			
			наверное обрезать одеть шланг на трубку зажав хомутом будет надёжнее ( а так ваще ФОТО похоже на трубки кондиционера :) хотя у меня двигло 4л и таких магистралей масла акпп нет ,просто шланги )
		 Последний раз редактировалось لعВовик ™ бухой69; 22.02.2011 в 21:40. | 
|   |     | 
|  22.02.2011, 21:36 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			фото не проходит...за радиатором или перед ним?
		 | 
|   |     | 
|  22.02.2011, 21:47 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			похоже , что те, которые на доп радиатор идут..вообще проблем не вижу тогда...
		 | 
|   |     | 
|  23.02.2011, 01:07 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.08.2010 Адрес: Украина Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный Возраст: 44 
					Сообщений: 204				 |   
			
			Не знаю от чего трубки на фото. Просто соединение такое-же. А шланг у меня за радиатором, шланг высокого давления АКПП.
		 
				__________________ Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!   | 
|   |     | 
|  23.02.2011, 10:52 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			у нас эти шланги ремонтируют в конторе, которая меняет саму резину и муфту обжимную...стоит 1-2 тр...колхозить я бы не стал...у мня один клиент заколхозил, потом коробку ремонтировал, сорвало все нафиг на трассе
		 | 
|   |     | 
|  23.02.2011, 23:01 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.11.2010 Адрес: москва Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса  33",и т.д. и т.п. Возраст: 49 
					Сообщений: 688				 |   
			
			то же самое начиналось обычно после морозов,летом проблема исчезала,осенью поменял шланги на новые этой зимой на одной  из завальцовок опять появились следы масла,так что если не течет ездий и не парься.
		 | 
|   |     | 
|  02.04.2011, 14:24 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.05.2010 Адрес: Абакан Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD Возраст: 41 
					Сообщений: 546				 |   Цитата: 
 И никуда этот шланг не денется ... 
				__________________ Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. | |
|   |     | 
|  24.02.2011, 08:55 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			у меня после зимы на 5.2 вообще все соединения системы охлаждения акпп потекли
		 | 
|   |     |